Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Испании в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Испании за 2020 год составил 37,39 тыс. $ при массе груза 3,39 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Испании с ярко выраженной (68,68%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 8,63 тыс. до 22,08 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 2,96 тыс. | 0,32 |
2020-02 | 2,3 тыс. | 0,1 |
2020-03 | 5,12 тыс. | 0,46 |
2020-04 | 2,87 тыс. | 0,33 |
2020-05 | 725,51 | 0,04 |
2020-06 | 2,45 тыс. | 0,26 |
2020-07 | 2,4 тыс. | 0,17 |
2020-08 | 6,12 тыс. | 0,59 |
2020-09 | 767,2 | 0,04 |
2020-10 | 3,48 тыс. | 0,33 |
2020-11 | 7,76 тыс. | 0,73 |
2020-12 | 433,5 | 0,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,34 тыс. |
2020-02 | 22,08 тыс. |
2020-03 | 11,04 тыс. |
2020-04 | 8,63 тыс. |
2020-05 | 20,41 тыс. |
2020-06 | 9,29 тыс. |
2020-07 | 14,17 тыс. |
2020-08 | 10,42 тыс. |
2020-09 | 20,45 тыс. |
2020-10 | 10,47 тыс. |
2020-11 | 10,64 тыс. |
2020-12 | 21,89 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 72,66%, доля по массе - 85,28%), Санкт-Петербург (24,94% стоимости, 12,19% массы), Ленинградская область (2,41% стоимости, 2,53% массы) - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 27,16 тыс. $ | 2,89 тонн | 72,66% | 85,28% |
Санкт-Петербург | 9,32 тыс. $ | 0,41 тонн | 24,94% | 12,19% |
Ленинградская область | 899,43 $ | 0,09 тонн | 2,41% | 2,53% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Санкт-Петербург | Ленинградская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 2,31 тыс. $ | 653,37 $ | 0 $ |
2020-02 | 792,16 $ | 1,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 4,02 тыс. $ | 200,73 $ | 899,43 $ |
2020-04 | 2,25 тыс. $ | 622,79 $ | 0 $ |
2020-05 | 350,42 $ | 375,09 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,68 тыс. $ | 768,83 $ | 0 $ |
2020-07 | 2,21 тыс. $ | 187,15 $ | 0 $ |
2020-08 | 5,03 тыс. $ | 1,09 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 194,04 $ | 573,16 $ | 0 $ |
2020-10 | 2,61 тыс. $ | 871,37 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,66 тыс. $ | 2,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 62,21 $ | 371,29 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.