Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Германии в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Германии за 2020 год составил 55,24 тыс. $ при массе груза 10,45 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Германии с ярко выраженной (76,18%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 1,03 тыс. до 15,2 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 205,7 | 0,1 |
2020-02 | 1,9 тыс. | 0,27 |
2020-03 | 9,91 тыс. | 1,05 |
2020-04 | 2,87 тыс. | 1,38 |
2020-05 | 4,6 тыс. | 1,49 |
2020-06 | 41,16 | 0,04 |
2020-07 | 9,67 тыс. | 2,1 |
2020-08 | 9,72 тыс. | 1,91 |
2020-09 | 3,19 тыс. | 0,28 |
2020-10 | 6,3 тыс. | 0,98 |
2020-11 | 5,58 тыс. | 0,37 |
2020-12 | 1,25 тыс. | 0,48 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,08 тыс. |
2020-02 | 7,01 тыс. |
2020-03 | 9,41 тыс. |
2020-04 | 2,08 тыс. |
2020-05 | 3,09 тыс. |
2020-06 | 1,03 тыс. |
2020-07 | 4,6 тыс. |
2020-08 | 5,09 тыс. |
2020-09 | 11,44 тыс. |
2020-10 | 6,4 тыс. |
2020-11 | 15,2 тыс. |
2020-12 | 2,6 тыс. |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 80,19%, доля по массе - 30,60%), Московская область (14,87% стоимости, 50,36% массы), Санкт-Петербург (2,89% стоимости, 12,90% массы), Москва и Ленинградская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Германии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 44,29 тыс. $ | 3,2 тонн | 80,19% | 30,60% |
Московская область | 8,21 тыс. $ | 5,26 тонн | 14,87% | 50,36% |
Санкт-Петербург | 1,6 тыс. $ | 1,35 тонн | 2,89% | 12,90% |
Москва | 1,01 тыс. $ | 0,64 тонн | 1,83% | 6,08% |
Ленинградская область | 66,77 $ | 0,01 тонн | 0,12% | 0,06% |
Новосибирская область | 56,9 $ | 0 тонн | 0,10% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Московская область | Санкт-Петербург | Москва | Ленинградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 205,7 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 1,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 201,5 $ | 0 $ |
2020-03 | 9,41 тыс. $ | 0 $ | 47,19 $ | 380 $ | 66,77 $ |
2020-04 | 813,73 $ | 2,06 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 2,49 тыс. $ | 2,11 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 41,16 $ | 0 $ |
2020-07 | 7,37 тыс. $ | 1,96 тыс. $ | 308,97 $ | 31,4 $ | 0 $ |
2020-08 | 7,48 тыс. $ | 1,88 тыс. $ | 0 $ | 356,5 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,19 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 5,42 тыс. $ | 0 $ | 881,69 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,58 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 829,88 $ | 0 $ | 360,06 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.