Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Чехии в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Чехии за 2020 год составил 16,73 тыс. $ при массе груза 1,94 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Чехии с ярко выраженной (89,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 7,41 тыс. до 12,34 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,56 тыс. | 0,13 |
2020-03 | 3,52 тыс. | 0,46 |
2020-04 | 857,71 | 0,11 |
2020-05 | 30,07 | 0 |
2020-06 | 1,5 тыс. | 0,17 |
2020-07 | 31,98 | 0 |
2020-08 | 2,27 тыс. | 0,19 |
2020-10 | 1,17 тыс. | 0,1 |
2020-11 | 2,25 тыс. | 0,29 |
2020-12 | 3,53 тыс. | 0,48 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 12,34 тыс. |
2020-03 | 7,7 тыс. |
2020-04 | 8,04 тыс. |
2020-05 | 9,37 тыс. |
2020-06 | 8,67 тыс. |
2020-07 | 10,03 тыс. |
2020-08 | 11,75 тыс. |
2020-10 | 11,45 тыс. |
2020-11 | 7,67 тыс. |
2020-12 | 7,41 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 52,31%, доля по массе - 64,11%), Калининградская область (47,69% стоимости, 35,89% массы) - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 8,75 тыс. $ | 1,24 тонн | 52,31% | 64,11% |
Калининградская область | 7,98 тыс. $ | 0,69 тонн | 47,69% | 35,89% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область |
---|---|---|
2020-01 | 109,08 $ | 1,45 тыс. $ |
2020-03 | 2,97 тыс. $ | 545,6 $ |
2020-04 | 360,74 $ | 496,97 $ |
2020-05 | 0 $ | 30,07 $ |
2020-06 | 628,86 $ | 870,38 $ |
2020-07 | 0 $ | 31,98 $ |
2020-08 | 0 $ | 2,27 тыс. $ |
2020-10 | 0 $ | 1,17 тыс. $ |
2020-11 | 1,15 тыс. $ | 1,11 тыс. $ |
2020-12 | 3,53 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.