Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Китая в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Китая за 2020 год составил 1,12 млн. $ при массе груза 273,5 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Китая с ярко выраженной (105,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 2,44 тыс. до 5,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,85 тыс. | 4,77 |
2020-02 | 62,11 тыс. | 25,44 |
2020-03 | 29,53 тыс. | 5,4 |
2020-04 | 18,37 тыс. | 3,36 |
2020-05 | 67,76 тыс. | 23,69 |
2020-06 | 44,73 тыс. | 11,94 |
2020-07 | 58,86 тыс. | 11,16 |
2020-08 | 35,13 тыс. | 7,05 |
2020-09 | 181,5 тыс. | 41,66 |
2020-10 | 186,23 тыс. | 39,17 |
2020-11 | 56,04 тыс. | 12 |
2020-12 | 368,85 тыс. | 87,87 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,32 тыс. |
2020-02 | 2,44 тыс. |
2020-03 | 5,47 тыс. |
2020-04 | 5,47 тыс. |
2020-05 | 2,86 тыс. |
2020-06 | 3,75 тыс. |
2020-07 | 5,27 тыс. |
2020-08 | 4,98 тыс. |
2020-09 | 4,36 тыс. |
2020-10 | 4,75 тыс. |
2020-11 | 4,67 тыс. |
2020-12 | 4,2 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 59,15%, доля по массе - 55,90%), Приморский край (17,96% стоимости, 22,51% массы), Калининградская область (8,61% стоимости, 6,13% массы), Новосибирская область и Калужская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Китая в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 665,43 тыс. $ | 152,88 тонн | 59,15% | 55,90% |
Приморский край | 202,08 тыс. $ | 61,55 тонн | 17,96% | 22,51% |
Калининградская область | 96,9 тыс. $ | 16,76 тонн | 8,61% | 6,13% |
Новосибирская область | 70,5 тыс. $ | 23,49 тонн | 6,27% | 8,59% |
Калужская область | 48,82 тыс. $ | 11,11 тонн | 4,34% | 4,06% |
Московская область | 16,68 тыс. $ | 2,57 тонн | 1,48% | 0,94% |
Ростовская область | 8,62 тыс. $ | 1,5 тонн | 0,77% | 0,55% |
Ульяновская область | 6,71 тыс. $ | 1,82 тонн | 0,60% | 0,67% |
Санкт-Петербург | 4,1 тыс. $ | 0,55 тонн | 0,36% | 0,20% |
Нижегородская область | 4,01 тыс. $ | 1,16 тонн | 0,36% | 0,43% |
Ленинградская область | 1,11 тыс. $ | 0,11 тонн | 0,10% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Приморский край | Калининградская область | Новосибирская область | Калужская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 898,05 $ | 152,02 $ | 0 $ | 11,23 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 356,28 $ | 47 тыс. $ | 10,77 тыс. $ | 0 $ | 253,63 $ |
2020-03 | 184,96 $ | 3,01 тыс. $ | 4,52 тыс. $ | 3,25 тыс. $ | 16,95 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 7,97 тыс. $ | 6,19 тыс. $ | 4,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 58,22 тыс. $ | 8,27 тыс. $ | 963,58 $ | 0 $ |
2020-06 | 456,12 $ | 15,89 тыс. $ | 2,97 тыс. $ | 20,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 18,82 тыс. $ | 15,36 тыс. $ | 20,9 тыс. $ | 496,08 $ | 0 $ |
2020-08 | 20,49 тыс. $ | 11,67 тыс. $ | 2,78 тыс. $ | 186,98 $ | 0 $ |
2020-09 | 145,92 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 8,49 тыс. $ | 17,43 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 153,35 тыс. $ | 12,75 тыс. $ | 19,65 тыс. $ | 58,96 $ | 36,23 $ |
2020-11 | 3,61 тыс. $ | 18,52 тыс. $ | 1,57 тыс. $ | 109,78 $ | 31,58 тыс. $ |
2020-12 | 321,35 тыс. $ | 4,98 тыс. $ | 10,8 тыс. $ | 11,97 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Многие российские предприниматели закупают материалы, готовые товары или оборудование в Китае. Это позволяет получить качественную продукцию по максимально доступной цене. Главное — решить вопрос, связанный с доставкой.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.