Импорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Беларуси в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 78,48 тыс. $ при массе груза 37,5 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Беларуси с сильно выраженной (31,23%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 762,25 до 3,67 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 3,23 тыс. | 1 |
2020-02 | 4,36 тыс. | 1,75 |
2020-03 | 7,21 тыс. | 2,26 |
2020-04 | 4,78 тыс. | 1,3 |
2020-05 | 6,51 тыс. | 2,19 |
2020-06 | 4,93 тыс. | 1,73 |
2020-07 | 7,34 тыс. | 2,9 |
2020-08 | 9,06 тыс. | 11,89 |
2020-09 | 6,28 тыс. | 2,37 |
2020-10 | 6,98 тыс. | 3,74 |
2020-11 | 6,67 тыс. | 2,21 |
2020-12 | 11,12 тыс. | 4,17 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 3,22 тыс. |
2020-02 | 2,49 тыс. |
2020-03 | 3,19 тыс. |
2020-04 | 3,67 тыс. |
2020-05 | 2,97 тыс. |
2020-06 | 2,86 тыс. |
2020-07 | 2,53 тыс. |
2020-08 | 762,25 |
2020-09 | 2,66 тыс. |
2020-10 | 1,87 тыс. |
2020-11 | 3,02 тыс. |
2020-12 | 2,66 тыс. |
Региональная структура импорта
Смоленская область (доля по стоимости - 90,52%, доля по массе - 67,96%), Москва (5,45% стоимости, 25,36% массы), Рязанская область (1,90% стоимости, 5,10% массы), Московская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 71,04 тыс. $ | 25,49 тонн | 90,52% | 67,96% |
Москва | 4,27 тыс. $ | 9,51 тонн | 5,45% | 25,36% |
Рязанская область | 1,49 тыс. $ | 1,91 тонн | 1,90% | 5,10% |
Московская область | 1,27 тыс. $ | 0,16 тонн | 1,62% | 0,43% |
Челябинская область | 123,86 $ | 0 тонн | 0,16% | 0,01% |
Тульская область | 114,37 $ | 0,17 тонн | 0,15% | 0,46% |
Санкт-Петербург | 94,44 $ | 0,26 тонн | 0,12% | 0,68% |
Калининградская область | 70,16 $ | 0 тонн | 0,09% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Смоленская область | Москва | Рязанская область | Московская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 3,09 тыс. $ | 0 $ | 23,31 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 4,02 тыс. $ | 75,55 $ | 130,64 $ | 61,13 $ | 0 $ |
2020-03 | 6,67 тыс. $ | 274,29 $ | 143,13 $ | 0 $ | 123,86 $ |
2020-04 | 4,72 тыс. $ | 0 $ | 66,97 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 6,16 тыс. $ | 333,5 $ | 17,54 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 4,58 тыс. $ | 180,38 $ | 0 $ | 172,05 $ | 0 $ |
2020-07 | 6,72 тыс. $ | 286,05 $ | 0 $ | 330,15 $ | 0 $ |
2020-08 | 7,07 тыс. $ | 1,68 тыс. $ | 109,8 $ | 176,8 $ | 0 $ |
2020-09 | 5,6 тыс. $ | 172,8 $ | 62,28 $ | 381,64 $ | 0 $ |
2020-10 | 6,11 тыс. $ | 683,7 $ | 143,76 $ | 44,72 $ | 0 $ |
2020-11 | 5,87 тыс. $ | 516,95 $ | 212,74 $ | 63,7 $ | 0 $ |
2020-12 | 10,43 тыс. $ | 70,52 $ | 579,28 $ | 43,86 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.