Экспорт прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Беларусь из России
Объём экспорта прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (код ТНВЭД 8708803502) из России в Беларусь за 2020 год составил 19,35 тыс. $ при массе груза 2,48 тонн. Россия экспортирует прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Беларусь с ярко выраженной (132,53%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 менялась в диапазоне от 4,08 тыс. до 15,71 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,5 тыс. | 0,21 |
2020-02 | 926,69 | 0,07 |
2020-03 | 32,47 | 0,01 |
2020-04 | 653,85 | 0,04 |
2020-05 | 1,57 тыс. | 0,15 |
2020-06 | 1,78 тыс. | 0,16 |
2020-07 | 1,84 тыс. | 0,12 |
2020-08 | 707,3 | 0,1 |
2020-09 | 506,91 | 0,06 |
2020-10 | 8,47 тыс. | 1,38 |
2020-11 | 572,68 | 0,14 |
2020-12 | 784,69 | 0,06 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,18 тыс. |
2020-02 | 12,37 тыс. |
2020-03 | 6,43 тыс. |
2020-04 | 15,61 тыс. |
2020-05 | 10,66 тыс. |
2020-06 | 11,29 тыс. |
2020-07 | 15,71 тыс. |
2020-08 | 7,27 тыс. |
2020-09 | 8,89 тыс. |
2020-10 | 6,15 тыс. |
2020-11 | 4,08 тыс. |
2020-12 | 13,68 тыс. |
Региональная структура экспорта
Москва (доля по стоимости - 63,53%, доля по массе - 71,38%), Московская область (29,50% стоимости, 20,19% массы), Смоленская область (3,44% стоимости, 3,96% массы), Санкт-Петербург и Самарская область - основные регионы-экспортёры прочих амортизаторов подвески малолитражных автомобилей, имеющих следующие характеристики: максимальные усилия Н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 12,3 тыс. $ | 1,77 тонн | 63,53% | 71,38% |
Московская область | 5,71 тыс. $ | 0,5 тонн | 29,50% | 20,19% |
Смоленская область | 665,81 $ | 0,1 тонн | 3,44% | 3,96% |
Санкт-Петербург | 371,69 $ | 0,01 тонн | 1,92% | 0,54% |
Самарская область | 286,8 $ | 0,09 тонн | 1,48% | 3,76% |
Нижегородская область | 23,67 $ | 0 тонн | 0,12% | 0,17% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Москва | Московская область | Смоленская область | Санкт-Петербург | Самарская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 403,53 $ | 835,69 $ | 99,4 $ | 166,32 $ | 0 $ |
2020-02 | 33,64 $ | 756,21 $ | 136,84 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 32,47 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 111,96 $ | 541,89 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 959,23 $ | 611,74 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 1,13 тыс. $ | 649,96 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 554,92 $ | 1,13 тыс. $ | 73,57 $ | 87,91 $ | 0 $ |
2020-08 | 286,07 $ | 341,45 $ | 79,78 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 34,34 $ | 350,89 $ | 121,68 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 8,1 тыс. $ | 219,11 $ | 30,82 $ | 117,46 $ | 0 $ |
2020-11 | 114,84 $ | 47,8 $ | 99,57 $ | 0 $ | 286,8 $ |
2020-12 | 532,13 $ | 228,41 $ | 24,15 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.