Импорт прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т в Россию
Объём импорта прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т (код ТНВЭД 8708803501) в Россию за 2020 год составил 2,77 млн. $ при массе груза 401,56 тонн. Россия импортирует прочие амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (121,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на прочие амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,38 тыс. до 7,33 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 329,06 тыс. | 48,43 |
2020-02 | 595,38 тыс. | 89,35 |
2020-03 | 502,61 тыс. | 76,26 |
2020-04 | 68,67 тыс. | 11,06 |
2020-05 | 470,63 тыс. | 66,24 |
2020-06 | 807,33 тыс. | 110,15 |
2020-08 | 72,12 | 0,02 |
2020-11 | 198,94 | 0,05 |
2020-12 | 0,19 | 0 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,79 тыс. |
2020-02 | 6,66 тыс. |
2020-03 | 6,59 тыс. |
2020-04 | 6,21 тыс. |
2020-05 | 7,1 тыс. |
2020-06 | 7,33 тыс. |
2020-08 | 4,1 тыс. |
2020-11 | 3,77 тыс. |
2020-12 | 2,38 тыс. |
Распределение импорта по странам
Германия (доля по стоимости - 34,77%, доля по массе - 32,45%), Бельгия (26,33% стоимости, 21,05% массы), Польша (19,54% стоимости, 28,64% массы), Чехия и Индия - крупнейшие страны-поставщики прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Германия | 964,5 тыс. $ | 130,32 тонн | 34,77% | 32,45% |
Бельгия | 730,37 тыс. $ | 84,55 тонн | 26,33% | 21,05% |
Польша | 541,98 тыс. $ | 115 тонн | 19,54% | 28,64% |
Чехия | 534,4 тыс. $ | 71,35 тонн | 19,27% | 17,77% |
Индия | 1,59 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,06% | 0,02% |
Беларусь | 1,09 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,04% | 0,07% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Германия | Бельгия | Польша | Чехия | Индия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 89,28 тыс. $ | 78,27 тыс. $ | 74,85 тыс. $ | 86,51 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 189,03 тыс. $ | 153,57 тыс. $ | 142,27 тыс. $ | 110,5 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 101,99 тыс. $ | 116,68 тыс. $ | 139,35 тыс. $ | 142,91 тыс. $ | 1,32 тыс. $ |
2020-04 | 13,26 тыс. $ | 0 $ | 24,01 тыс. $ | 31,4 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 207,06 тыс. $ | 153,3 тыс. $ | 58,75 тыс. $ | 51,22 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 363,88 тыс. $ | 228,55 тыс. $ | 102,76 тыс. $ | 111,87 тыс. $ | 271,33 $ |
2020-08 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 99,96%, доля по массе - 99,93%), Смоленская область (0,04% стоимости, 0,07% массы), Курганская область (0,00% стоимости, 0,00% массы) - основные регионы-импортёры прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 2,77 млн. $ | 401,29 тонн | 99,96% | 99,93% |
Смоленская область | 1,09 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,04% | 0,07% |
Курганская область | 0,19 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Смоленская область | Курганская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 328,9 тыс. $ | 155,93 $ | 0 $ |
2020-02 | 595,38 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 502,25 тыс. $ | 360,75 $ | 0 $ |
2020-04 | 68,67 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 470,33 тыс. $ | 300,19 $ | 0 $ |
2020-06 | 807,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 72,12 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 198,94 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 0,19 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.