Экспорт прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т в Беларусь из России
Объём экспорта прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т (код ТНВЭД 8708803501) из России в Беларусь за 2020 год составил 876,48 $ при массе груза 0,2 тонн. Россия экспортирует прочие амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 <5*> в Беларусь с ярко выраженной (222,54%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя экспортная цена на прочие амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 <5*> менялась в диапазоне от 3,1 тыс. до 6,55 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-03 | 59,66 | 0,01 |
2020-06 | 2,67 | 0 |
2020-08 | 558,87 | 0,13 |
2020-11 | 255,28 | 0,06 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-03 | 6,55 тыс. |
2020-06 | 3,1 тыс. |
2020-08 | 4,44 тыс. |
2020-11 | 4,21 тыс. |
Региональная структура экспорта
Нижегородская область (доля по стоимости - 94,62%, доля по массе - 96,56%), Санкт-Петербург (5,08% стоимости, 3,00% массы), Смоленская область (0,30% стоимости, 0,44% массы) - основные регионы-экспортёры прочих амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8701 - 8705, кроме моторных транспортных средств, упомянутых в подсубпозиции 8708 80 200, для промышленной сборки узлов и агрегатов моторных транспортных средств т в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Нижегородская область | 829,3 $ | 0,19 тонн | 94,62% | 96,56% |
Санкт-Петербург | 44,51 $ | 0,01 тонн | 5,08% | 3,00% |
Смоленская область | 2,67 $ | 0 тонн | 0,30% | 0,44% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Нижегородская область | Санкт-Петербург | Смоленская область |
---|---|---|---|
2020-03 | 15,15 $ | 44,51 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 2,67 $ |
2020-08 | 558,87 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 255,28 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.