Внешняя торговля России и Японии амортизаторами подвески прочими
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) между Россией и Японией за 2020 год составил 24,87 млн. $ при массе груза 3,77 тыс. тонн. Россия торгует амортизаторами подвески прочими с Японией с сильно выраженной (32,33%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на июнь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,69 млн. | 1,69 млн. | 0 | 245,49 |
2020-02 | 2,2 млн. | 2,2 млн. | 0 | 322,74 |
2020-03 | 2,46 млн. | 2,46 млн. | 673,65 | 336,78 |
2020-04 | 1,72 млн. | 1,72 млн. | 0 | 255,88 |
2020-05 | 1,01 млн. | 1,01 млн. | 0 | 145,29 |
2020-06 | 864 тыс. | 864 тыс. | 0 | 134,28 |
2020-07 | 2,52 млн. | 2,52 млн. | 0 | 348,04 |
2020-08 | 3,18 млн. | 3,18 млн. | 0 | 506,27 |
2020-09 | 2,49 млн. | 2,49 млн. | 0 | 404,74 |
2020-10 | 1,85 млн. | 1,85 млн. | 0 | 286,36 |
2020-11 | 1,97 млн. | 1,97 млн. | 0 | 312,33 |
2020-12 | 2,91 млн. | 2,91 млн. | 0 | 471,03 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,88 тыс. | 0 |
2020-02 | 6,82 тыс. | 0 |
2020-03 | 7,31 тыс. | 86,37 тыс. |
2020-04 | 6,72 тыс. | 0 |
2020-05 | 6,98 тыс. | 0 |
2020-06 | 6,43 тыс. | 0 |
2020-07 | 7,25 тыс. | 0 |
2020-08 | 6,28 тыс. | 0 |
2020-09 | 6,14 тыс. | 0 |
2020-10 | 6,48 тыс. | 0 |
2020-11 | 6,29 тыс. | 0 |
2020-12 | 6,18 тыс. | 0 |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески прочими преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 98,17%, доля по массе - 96,32%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (1,83% стоимости, 3,68% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 24,42 млн. $ | 3,63 тыс. тонн | 98,17% | 96,32% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 454,01 тыс. $ | 138,68 тонн | 1,83% | 3,68% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|
2020-01 | 1,67 млн. $ | 18,45 тыс. $ |
2020-02 | 2,19 млн. $ | 13,33 тыс. $ |
2020-03 | 2,29 млн. $ | 175,53 тыс. $ |
2020-04 | 1,63 млн. $ | 92,04 тыс. $ |
2020-05 | 1 млн. $ | 9,53 тыс. $ |
2020-06 | 847,75 тыс. $ | 16,25 тыс. $ |
2020-07 | 2,51 млн. $ | 12,37 тыс. $ |
2020-08 | 3,16 млн. $ | 19,03 тыс. $ |
2020-09 | 2,48 млн. $ | 9,77 тыс. $ |
2020-10 | 1,84 млн. $ | 15,37 тыс. $ |
2020-11 | 1,9 млн. $ | 61,27 тыс. $ |
2020-12 | 2,9 млн. $ | 11,06 тыс. $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 77,87%, доля по массе - 78,77%), Приморский край (10,60% стоимости, 12,77% массы), Новосибирская область (5,19% стоимости, 3,51% массы), Московская область и Санкт-Петербург - основные регионы-участники ВЭД по торговле амортизаторами подвески прочими Японии с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 19,37 млн. $ | 2,97 тыс. тонн | 77,87% | 78,77% |
Приморский край | 2,64 млн. $ | 481,14 тонн | 10,60% | 12,77% |
Новосибирская область | 1,29 млн. $ | 132,33 тонн | 5,19% | 3,51% |
Московская область | 769,35 тыс. $ | 64,31 тонн | 3,09% | 1,71% |
Санкт-Петербург | 511,83 тыс. $ | 36,74 тонн | 2,06% | 0,97% |
Калининградская область | 75,14 тыс. $ | 6,49 тонн | 0,30% | 0,17% |
Ярославская область | 70,01 тыс. $ | 4,42 тонн | 0,28% | 0,12% |
Хабаровский край | 65,66 тыс. $ | 42,14 тонн | 0,26% | 1,12% |
Сахалинская область | 19,39 тыс. $ | 12,2 тонн | 0,08% | 0,32% |
Ульяновская область | 18,28 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,07% | 0,03% |
Республика Татарстан | 7,63 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,03% | 0,02% |
Красноярский край | 7,61 тыс. $ | 4,75 тонн | 0,03% | 0,13% |
Омская область | 6,18 тыс. $ | 3,53 тонн | 0,02% | 0,09% |
Рязанская область | 4,29 тыс. $ | 0,2 тонн | 0,02% | 0,01% |
Калужская область | 4,16 тыс. $ | 0,61 тонн | 0,02% | 0,02% |
Кемеровская область | 2,63 тыс. $ | 1,71 тонн | 0,01% | 0,05% |
Амурская область | 2,53 тыс. $ | 1,64 тонн | 0,01% | 0,04% |
Курская область | 2,33 тыс. $ | 0,57 тонн | 0,01% | 0,02% |
Забайкальский край | 1,91 тыс. $ | 1,24 тонн | 0,01% | 0,03% |
Свердловская область | 1,67 тыс. $ | 0,88 тонн | 0,01% | 0,02% |
Остальные 9 регионов | 5,72 тыс. $ | 3,24 тонн | 0,02% | 0,09% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Приморский край | Новосибирская область | Московская область | Санкт-Петербург |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,28 млн. $ | 225,39 тыс. $ | 17,08 тыс. $ | 130,6 тыс. $ | 23,36 тыс. $ |
2020-02 | 1,84 млн. $ | 212,47 тыс. $ | 55,93 тыс. $ | 65,65 тыс. $ | 19,81 тыс. $ |
2020-03 | 1,71 млн. $ | 183,19 тыс. $ | 397,26 тыс. $ | 93,17 тыс. $ | 23,98 тыс. $ |
2020-04 | 1,11 млн. $ | 180,73 тыс. $ | 321,67 тыс. $ | 49,82 тыс. $ | 23,29 тыс. $ |
2020-05 | 812,45 тыс. $ | 40,81 тыс. $ | 1,97 тыс. $ | 50,71 тыс. $ | 91,09 тыс. $ |
2020-06 | 569,17 тыс. $ | 146,17 тыс. $ | 33,71 тыс. $ | 45,45 тыс. $ | 36,79 тыс. $ |
2020-07 | 2,16 млн. $ | 144,19 тыс. $ | 125,52 тыс. $ | 35,06 тыс. $ | 52,72 тыс. $ |
2020-08 | 2,87 млн. $ | 189,39 тыс. $ | 18,12 тыс. $ | 33,2 тыс. $ | 48,1 тыс. $ |
2020-09 | 2,07 млн. $ | 227,62 тыс. $ | 74,28 тыс. $ | 48,48 тыс. $ | 42,45 тыс. $ |
2020-10 | 1,22 млн. $ | 422,01 тыс. $ | 74,62 тыс. $ | 64,7 тыс. $ | 55,18 тыс. $ |
2020-11 | 1,4 млн. $ | 323,31 тыс. $ | 100,59 тыс. $ | 75,79 тыс. $ | 44,22 тыс. $ |
2020-12 | 2,34 млн. $ | 340,17 тыс. $ | 70,73 тыс. $ | 76,74 тыс. $ | 50,84 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.