Внешняя торговля России и Франции амортизаторами подвески прочими
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) между Россией и Францией за 2020 год составил 1,07 млн. $ при массе груза 119,49 тонн. Россия торгует амортизаторами подвески прочими с Францией с ярко выраженной (42,85%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 25,75 тыс. | 25,69 тыс. | 58,54 | 2,62 |
2020-02 | 44,36 тыс. | 44,36 тыс. | 0 | 3,86 |
2020-03 | 105,79 тыс. | 105,79 тыс. | 0 | 12,14 |
2020-04 | 143,6 тыс. | 143,6 тыс. | 0 | 15,48 |
2020-05 | 52,05 тыс. | 52,05 тыс. | 0 | 7,75 |
2020-06 | 44,04 тыс. | 44,04 тыс. | 0 | 3,95 |
2020-07 | 102,24 тыс. | 102,24 тыс. | 0 | 12,69 |
2020-08 | 124,51 тыс. | 124,51 тыс. | 0 | 13,78 |
2020-09 | 104,16 тыс. | 101,32 тыс. | 2,84 тыс. | 12,17 |
2020-10 | 145,38 тыс. | 145,38 тыс. | 0 | 15,35 |
2020-11 | 82,48 тыс. | 82,48 тыс. | 0 | 9,33 |
2020-12 | 98,81 тыс. | 98,63 тыс. | 181,58 | 10,36 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,84 тыс. | 15,17 тыс. |
2020-02 | 11,48 тыс. | 0 |
2020-03 | 8,72 тыс. | 0 |
2020-04 | 9,28 тыс. | 0 |
2020-05 | 6,71 тыс. | 0 |
2020-06 | 11,14 тыс. | 0 |
2020-07 | 8,06 тыс. | 0 |
2020-08 | 9,03 тыс. | 0 |
2020-09 | 8,49 тыс. | 11,9 тыс. |
2020-10 | 9,47 тыс. | 0 |
2020-11 | 8,84 тыс. | 0 |
2020-12 | 9,55 тыс. | 6,51 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески прочими преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 97,80%, доля по массе - 97,27%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (2,20% стоимости, 2,73% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 1,05 млн. $ | 116,23 тонн | 97,80% | 97,27% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 23,63 тыс. $ | 3,26 тонн | 2,20% | 2,73% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|
2020-01 | 24,49 тыс. $ | 1,26 тыс. $ |
2020-02 | 43,07 тыс. $ | 1,29 тыс. $ |
2020-03 | 97,8 тыс. $ | 7,99 тыс. $ |
2020-04 | 143,13 тыс. $ | 471,73 $ |
2020-05 | 51,31 тыс. $ | 739,02 $ |
2020-06 | 42,79 тыс. $ | 1,26 тыс. $ |
2020-07 | 99,32 тыс. $ | 2,93 тыс. $ |
2020-08 | 122,25 тыс. $ | 2,26 тыс. $ |
2020-09 | 103,27 тыс. $ | 888,12 $ |
2020-10 | 143,41 тыс. $ | 1,97 тыс. $ |
2020-11 | 80,75 тыс. $ | 1,73 тыс. $ |
2020-12 | 97,97 тыс. $ | 841,02 $ |
Региональная структура оборота
Москва (доля по стоимости - 62,49%, доля по массе - 64,33%), Санкт-Петербург (11,34% стоимости, 9,21% массы), Московская область (6,33% стоимости, 5,60% массы), Самарская область и Кемеровская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле амортизаторами подвески прочими Франции с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 670,65 тыс. $ | 76,87 тонн | 62,49% | 64,33% |
Санкт-Петербург | 121,65 тыс. $ | 11 тонн | 11,34% | 9,21% |
Московская область | 67,88 тыс. $ | 6,69 тонн | 6,33% | 5,60% |
Самарская область | 60,69 тыс. $ | 8,09 тонн | 5,66% | 6,77% |
Кемеровская область | 52,92 тыс. $ | 5,03 тонн | 4,93% | 4,21% |
Ростовская область | 35,01 тыс. $ | 4,96 тонн | 3,26% | 4,15% |
Калининградская область | 29,38 тыс. $ | 3,67 тонн | 2,74% | 3,07% |
Воронежская область | 12,77 тыс. $ | 1,17 тонн | 1,19% | 0,98% |
Краснодарский край | 5,41 тыс. $ | 0,48 тонн | 0,50% | 0,40% |
Ленинградская область | 5,04 тыс. $ | 0,48 тонн | 0,47% | 0,40% |
Калужская область | 4,66 тыс. $ | 0,45 тонн | 0,43% | 0,37% |
Челябинская область | 4,32 тыс. $ | 0,38 тонн | 0,40% | 0,32% |
Ставропольский край | 2,14 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,20% | 0,16% |
Волгоградская область | 492,7 $ | 0,04 тонн | 0,05% | 0,03% |
Приморский край | 97,42 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Республика Татарстан | 58,54 $ | 0 тонн | 0,01% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Москва | Санкт-Петербург | Московская область | Самарская область | Кемеровская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 17,19 тыс. $ | 5,06 тыс. $ | 0 $ | 55,02 $ | 2,99 тыс. $ |
2020-02 | 27,51 тыс. $ | 7,68 тыс. $ | 3,25 тыс. $ | 2,44 тыс. $ | 2,49 тыс. $ |
2020-03 | 42,1 тыс. $ | 9,86 тыс. $ | 2,75 тыс. $ | 8,65 тыс. $ | 10,7 тыс. $ |
2020-04 | 87,56 тыс. $ | 19,62 тыс. $ | 14,14 тыс. $ | 12,44 тыс. $ | 6,73 тыс. $ |
2020-05 | 40,16 тыс. $ | 4,79 тыс. $ | 670,16 $ | 2,26 тыс. $ | 3,95 тыс. $ |
2020-06 | 16,21 тыс. $ | 7,2 тыс. $ | 7,6 тыс. $ | 510,12 $ | 4,54 тыс. $ |
2020-07 | 76,49 тыс. $ | 16,79 тыс. $ | 692,52 $ | 2,37 тыс. $ | 3,16 тыс. $ |
2020-08 | 82,29 тыс. $ | 5,9 тыс. $ | 13,01 тыс. $ | 5,62 тыс. $ | 4,08 тыс. $ |
2020-09 | 60,67 тыс. $ | 13,79 тыс. $ | 14,38 тыс. $ | 4,03 тыс. $ | 4,39 тыс. $ |
2020-10 | 109,2 тыс. $ | 14,83 тыс. $ | 3,53 тыс. $ | 5,41 тыс. $ | 4,1 тыс. $ |
2020-11 | 45,72 тыс. $ | 8,68 тыс. $ | 7,66 тыс. $ | 7,92 тыс. $ | 2 тыс. $ |
2020-12 | 65,54 тыс. $ | 7,45 тыс. $ | 196,92 $ | 9 тыс. $ | 3,79 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.