Внешняя торговля Москвы и Беларуси амортизаторами подвески прочими
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) между Москвой и Беларусью за 2020 год составил 5,39 млн. $ при массе груза 1 тыс. тонн. Москва торгует амортизаторами подвески прочими с Беларусью с сильно выраженной (39,64%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 271,12 тыс. | 148,43 тыс. | 122,69 тыс. | 45,57 |
2020-02 | 414,46 тыс. | 137,34 тыс. | 277,12 тыс. | 66,56 |
2020-03 | 202,47 тыс. | 140,66 тыс. | 61,81 тыс. | 46,42 |
2020-04 | 138,24 тыс. | 88,92 тыс. | 49,32 тыс. | 34,07 |
2020-05 | 303,73 тыс. | 109,02 тыс. | 194,71 тыс. | 50,61 |
2020-06 | 509,43 тыс. | 256,42 тыс. | 253,02 тыс. | 85,92 |
2020-07 | 588,05 тыс. | 318,45 тыс. | 269,6 тыс. | 113,41 |
2020-08 | 749,1 тыс. | 384,24 тыс. | 364,87 тыс. | 128,99 |
2020-09 | 643,85 тыс. | 436,9 тыс. | 206,95 тыс. | 131,06 |
2020-10 | 506,15 тыс. | 289,92 тыс. | 216,23 тыс. | 104,43 |
2020-11 | 556,12 тыс. | 312,55 тыс. | 243,57 тыс. | 98,45 |
2020-12 | 511,63 тыс. | 377,06 тыс. | 134,56 тыс. | 95,95 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,6 тыс. | 9,21 тыс. |
2020-02 | 4,15 тыс. | 8,29 тыс. |
2020-03 | 3,92 тыс. | 5,88 тыс. |
2020-04 | 3,46 тыс. | 5,91 тыс. |
2020-05 | 4,56 тыс. | 7,29 тыс. |
2020-06 | 4,71 тыс. | 8,05 тыс. |
2020-07 | 4,06 тыс. | 7,71 тыс. |
2020-08 | 4,56 тыс. | 8,17 тыс. |
2020-09 | 4,32 тыс. | 6,93 тыс. |
2020-10 | 3,89 тыс. | 7,25 тыс. |
2020-11 | 4,65 тыс. | 7,81 тыс. |
2020-12 | 4,87 тыс. | 7,24 тыс. |
Товарная структура оборота
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески прочими преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 99,69%, доля по массе - 98,87%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (0,31% стоимости, 1,13% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 5,38 млн. $ | 990,15 тонн | 99,69% | 98,87% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 16,57 тыс. $ | 11,28 тонн | 0,31% | 1,13% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|
2020-01 | 270,72 тыс. $ | 403,53 $ |
2020-02 | 414,35 тыс. $ | 109,19 $ |
2020-03 | 202,16 тыс. $ | 306,76 $ |
2020-04 | 138,13 тыс. $ | 111,96 $ |
2020-05 | 302,44 тыс. $ | 1,29 тыс. $ |
2020-06 | 508,12 тыс. $ | 1,31 тыс. $ |
2020-07 | 587,21 тыс. $ | 840,97 $ |
2020-08 | 747,14 тыс. $ | 1,97 тыс. $ |
2020-09 | 643,64 тыс. $ | 207,14 $ |
2020-10 | 497,36 тыс. $ | 8,79 тыс. $ |
2020-11 | 555,49 тыс. $ | 631,79 $ |
2020-12 | 511,02 тыс. $ | 602,65 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.