Импорт амортизаторов подвески прочих в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Россию за 2020 год составил 225,17 млн. $ при массе груза 37,22 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески прочие с мирового рынка со средне выраженной (18,63%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 5,68 тыс. до 6,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,06 млн. | 2,47 тыс. |
2020-02 | 15,69 млн. | 2,67 тыс. |
2020-03 | 21,24 млн. | 3,33 тыс. |
2020-04 | 15,87 млн. | 2,71 тыс. |
2020-05 | 12,71 млн. | 2,17 тыс. |
2020-06 | 14,87 млн. | 2,62 тыс. |
2020-07 | 20 млн. | 3,21 тыс. |
2020-08 | 21 млн. | 3,47 тыс. |
2020-09 | 23,17 млн. | 4,04 тыс. |
2020-10 | 21,69 млн. | 3,44 тыс. |
2020-11 | 20,83 млн. | 3,34 тыс. |
2020-12 | 23,05 млн. | 3,74 тыс. |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,09 тыс. |
2020-02 | 5,89 тыс. |
2020-03 | 6,38 тыс. |
2020-04 | 5,85 тыс. |
2020-05 | 5,85 тыс. |
2020-06 | 5,68 тыс. |
2020-07 | 6,23 тыс. |
2020-08 | 6,05 тыс. |
2020-09 | 5,74 тыс. |
2020-10 | 6,3 тыс. |
2020-11 | 6,23 тыс. |
2020-12 | 6,17 тыс. |
Распределение импорта по странам
Китай (доля по стоимости - 18,07%, доля по массе - 30,15%), Корея (15,83% стоимости, 14,15% массы), Япония (11,05% стоимости, 10,13% массы), Германия и Польша - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески прочих в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Китай | 40,68 млн. $ | 11,22 тыс. тонн | 18,07% | 30,15% |
Корея | 35,66 млн. $ | 5,27 тыс. тонн | 15,83% | 14,15% |
Япония | 24,87 млн. $ | 3,77 тыс. тонн | 11,05% | 10,13% |
Германия | 23,58 млн. $ | 2,01 тыс. тонн | 10,47% | 5,40% |
Польша | 17,33 млн. $ | 2,84 тыс. тонн | 7,70% | 7,63% |
Чехия | 13,97 млн. $ | 1,76 тыс. тонн | 6,21% | 4,73% |
Румыния | 10,34 млн. $ | 1,78 тыс. тонн | 4,59% | 4,77% |
Беларусь | 10,16 млн. $ | 2,74 тыс. тонн | 4,51% | 7,37% |
США | 8,71 млн. $ | 492,04 тонн | 3,87% | 1,32% |
Испания | 6,82 млн. $ | 887,57 тонн | 3,03% | 2,38% |
Турция | 6,65 млн. $ | 900,98 тонн | 2,96% | 2,42% |
Таиланд | 4,39 млн. $ | 534,91 тонн | 1,95% | 1,44% |
Малайзия | 3,51 млн. $ | 599,61 тонн | 1,56% | 1,61% |
Бельгия | 3,37 млн. $ | 329,61 тонн | 1,50% | 0,89% |
Мексика | 2,71 млн. $ | 129,72 тонн | 1,20% | 0,35% |
Словакия | 2,51 млн. $ | 565,07 тонн | 1,12% | 1,52% |
Неизвестно | 1,21 млн. $ | 191,56 тонн | 0,54% | 0,51% |
Индия | 1,09 млн. $ | 175,94 тонн | 0,48% | 0,47% |
Франция | 1,07 млн. $ | 119,22 тонн | 0,48% | 0,32% |
Аргентина | 738,93 тыс. $ | 92,49 тонн | 0,33% | 0,25% |
Остальные 30 стран | 5,79 млн. $ | 813,14 тонн | 2,57% | 2,18% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Китай | Корея | Япония | Германия | Польша |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 2,65 млн. $ | 3,9 млн. $ | 1,69 млн. $ | 1,01 млн. $ | 916,21 тыс. $ |
2020-02 | 2,21 млн. $ | 2,19 млн. $ | 2,2 млн. $ | 2,05 млн. $ | 1,32 млн. $ |
2020-03 | 2,59 млн. $ | 3,62 млн. $ | 2,46 млн. $ | 2,13 млн. $ | 2,3 млн. $ |
2020-04 | 3,53 млн. $ | 3,72 млн. $ | 1,72 млн. $ | 1,38 млн. $ | 834,01 тыс. $ |
2020-05 | 2,67 млн. $ | 3,02 млн. $ | 1,01 млн. $ | 1,2 млн. $ | 630,11 тыс. $ |
2020-06 | 3,38 млн. $ | 2,22 млн. $ | 864 тыс. $ | 1,52 млн. $ | 1,13 млн. $ |
2020-07 | 4,01 млн. $ | 1,05 млн. $ | 2,52 млн. $ | 2,34 млн. $ | 1,72 млн. $ |
2020-08 | 4,09 млн. $ | 2,81 млн. $ | 3,18 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,24 млн. $ |
2020-09 | 4,72 млн. $ | 3,25 млн. $ | 2,49 млн. $ | 2,55 млн. $ | 1,94 млн. $ |
2020-10 | 3,74 млн. $ | 3,48 млн. $ | 1,85 млн. $ | 2,64 млн. $ | 1,73 млн. $ |
2020-11 | 2,96 млн. $ | 2,84 млн. $ | 1,97 млн. $ | 2,74 млн. $ | 1,67 млн. $ |
2020-12 | 4,13 млн. $ | 3,56 млн. $ | 2,91 млн. $ | 1,96 млн. $ | 1,89 млн. $ |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 97,60%, доля по массе - 97,28%);
8708803501 - Прочие амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705 (1,23% стоимости, 1,08% массы);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (1,17% стоимости, 1,64% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 219,77 млн. $ | 36,2 тыс. тонн | 97,60% | 97,28% |
8708803501 - Прочие амортизаторы подвески для промышл... | 2,77 млн. $ | 401,56 тонн | 1,23% | 1,08% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 2,63 млн. $ | 610,03 тонн | 1,17% | 1,64% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803501 - Прочие амортизаторы подвески для промышл... | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|---|
2020-01 | 14,61 млн. $ | 329,06 тыс. $ | 124,02 тыс. $ |
2020-02 | 14,94 млн. $ | 595,38 тыс. $ | 153,53 тыс. $ |
2020-03 | 20,37 млн. $ | 502,61 тыс. $ | 365,36 тыс. $ |
2020-04 | 15,6 млн. $ | 68,67 тыс. $ | 197,77 тыс. $ |
2020-05 | 12,07 млн. $ | 470,63 тыс. $ | 171,52 тыс. $ |
2020-06 | 13,86 млн. $ | 807,33 тыс. $ | 200,39 тыс. $ |
2020-07 | 19,87 млн. $ | 0 $ | 126,72 тыс. $ |
2020-08 | 20,88 млн. $ | 72,12 $ | 120,28 тыс. $ |
2020-09 | 22,86 млн. $ | 0 $ | 314,12 тыс. $ |
2020-10 | 21,43 млн. $ | 0 $ | 256,96 тыс. $ |
2020-11 | 20,65 млн. $ | 198,94 $ | 179,28 тыс. $ |
2020-12 | 22,62 млн. $ | 0,19 $ | 424,34 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 34,47%, доля по массе - 34,43%), Санкт-Петербург (23,66% стоимости, 22,51% массы), Калининградская область (8,14% стоимости, 4,96% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески прочих в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 77,63 млн. $ | 12,81 тыс. тонн | 34,47% | 34,43% |
Санкт-Петербург | 53,28 млн. $ | 8,38 тыс. тонн | 23,66% | 22,51% |
Калининградская область | 18,33 млн. $ | 1,84 тыс. тонн | 8,14% | 4,96% |
Калужская область | 15,7 млн. $ | 2 тыс. тонн | 6,97% | 5,38% |
Московская область | 13,34 млн. $ | 2,23 тыс. тонн | 5,93% | 5,98% |
Самарская область | 12,26 млн. $ | 2,95 тыс. тонн | 5,44% | 7,92% |
Приморский край | 7,5 млн. $ | 1,54 тыс. тонн | 3,33% | 4,13% |
Республика Татарстан | 6,79 млн. $ | 900,23 тонн | 3,02% | 2,42% |
Нижегородская область | 4,22 млн. $ | 1,01 тыс. тонн | 1,88% | 2,72% |
Новосибирская область | 3,46 млн. $ | 695,47 тонн | 1,54% | 1,87% |
Смоленская область | 2,16 млн. $ | 426,99 тонн | 0,96% | 1,15% |
Кемеровская область | 1,83 млн. $ | 236,1 тонн | 0,81% | 0,63% |
Челябинская область | 1,78 млн. $ | 518,2 тонн | 0,79% | 1,39% |
Красноярский край | 1,76 млн. $ | 586,76 тонн | 0,78% | 1,58% |
Тульская область | 1,62 млн. $ | 400,91 тонн | 0,72% | 1,08% |
Ростовская область | 1 млн. $ | 156,96 тонн | 0,45% | 0,42% |
Рязанская область | 491,7 тыс. $ | 158,77 тонн | 0,22% | 0,43% |
Свердловская область | 311,39 тыс. $ | 55,26 тонн | 0,14% | 0,15% |
Хабаровский край | 273,85 тыс. $ | 80,41 тонн | 0,12% | 0,22% |
Брянская область | 239,34 тыс. $ | 36,34 тонн | 0,11% | 0,10% |
Остальные 35 регионов | 1,19 млн. $ | 200,68 тонн | 0,53% | 0,54% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Санкт-Петербург | Калининградская область | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,71 млн. $ | 4,2 млн. $ | 1,3 млн. $ | 418,57 тыс. $ | 771,71 тыс. $ |
2020-02 | 6,29 млн. $ | 3,33 млн. $ | 928,27 тыс. $ | 822,86 тыс. $ | 498,71 тыс. $ |
2020-03 | 6,9 млн. $ | 6,12 млн. $ | 1,49 млн. $ | 1,24 млн. $ | 1,64 млн. $ |
2020-04 | 4,9 млн. $ | 4,86 млн. $ | 1,16 млн. $ | 252,17 тыс. $ | 1,03 млн. $ |
2020-05 | 3,49 млн. $ | 3,14 млн. $ | 1,39 млн. $ | 932,78 тыс. $ | 787,62 тыс. $ |
2020-06 | 5,17 млн. $ | 2,67 млн. $ | 769,7 тыс. $ | 1,51 млн. $ | 786,19 тыс. $ |
2020-07 | 7,86 млн. $ | 4 млн. $ | 1,26 млн. $ | 1,67 млн. $ | 1,56 млн. $ |
2020-08 | 8,94 млн. $ | 4,61 млн. $ | 1,82 млн. $ | 576,5 тыс. $ | 982,89 тыс. $ |
2020-09 | 8,17 млн. $ | 5,01 млн. $ | 1,84 млн. $ | 2,07 млн. $ | 1,35 млн. $ |
2020-10 | 6,13 млн. $ | 5,39 млн. $ | 2,69 млн. $ | 2,14 млн. $ | 906,68 тыс. $ |
2020-11 | 6,8 млн. $ | 4,63 млн. $ | 1,66 млн. $ | 2,24 млн. $ | 1,44 млн. $ |
2020-12 | 8,28 млн. $ | 5,31 млн. $ | 2,02 млн. $ | 1,83 млн. $ | 1,58 млн. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.