Импорт амортизаторов подвески прочих из Словакии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Россию из Словакии за 2020 год составил 2,51 млн. $ при массе груза 565,07 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески прочие из Словакии с сильно выраженной (32,19%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 3,69 тыс. до 6 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 171,07 тыс. | 40,93 |
2020-02 | 147,88 тыс. | 33,21 |
2020-03 | 254,91 тыс. | 52,14 |
2020-04 | 98,26 тыс. | 21,62 |
2020-05 | 97,64 тыс. | 26,46 |
2020-06 | 194,26 тыс. | 49,08 |
2020-07 | 318,82 тыс. | 67,32 |
2020-08 | 210,82 тыс. | 35,15 |
2020-09 | 283,31 тыс. | 63,28 |
2020-10 | 267,94 тыс. | 64,58 |
2020-11 | 229,45 тыс. | 55,1 |
2020-12 | 239,02 тыс. | 56,2 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,18 тыс. |
2020-02 | 4,45 тыс. |
2020-03 | 4,89 тыс. |
2020-04 | 4,54 тыс. |
2020-05 | 3,69 тыс. |
2020-06 | 3,96 тыс. |
2020-07 | 4,74 тыс. |
2020-08 | 6 тыс. |
2020-09 | 4,48 тыс. |
2020-10 | 4,15 тыс. |
2020-11 | 4,16 тыс. |
2020-12 | 4,25 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 99,74%, доля по массе - 99,88%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (0,26% стоимости, 0,12% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 2,51 млн. $ | 564,39 тонн | 99,74% | 99,88% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 6,48 тыс. $ | 0,69 тонн | 0,26% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|
2020-01 | 171,07 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 147,45 тыс. $ | 435,12 $ |
2020-03 | 253,54 тыс. $ | 1,37 тыс. $ |
2020-04 | 98,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 97,41 тыс. $ | 230,02 $ |
2020-06 | 194,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 318,03 тыс. $ | 788,74 $ |
2020-08 | 209,74 тыс. $ | 1,08 тыс. $ |
2020-09 | 282,79 тыс. $ | 514,9 $ |
2020-10 | 267,36 тыс. $ | 580,06 $ |
2020-11 | 228,19 тыс. $ | 1,26 тыс. $ |
2020-12 | 238,81 тыс. $ | 211,2 $ |
Региональная структура импорта
Калининградская область (доля по стоимости - 59,66%, доля по массе - 80,73%), Санкт-Петербург (32,99% стоимости, 17,44% массы), Москва (4,76% стоимости, 1,01% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески прочих из Словакии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калининградская область | 1,5 млн. $ | 456,16 тонн | 59,66% | 80,73% |
Санкт-Петербург | 829,26 тыс. $ | 98,57 тонн | 32,99% | 17,44% |
Москва | 119,54 тыс. $ | 5,72 тонн | 4,76% | 1,01% |
Калужская область | 39,11 тыс. $ | 3,32 тонн | 1,56% | 0,59% |
Московская область | 25,93 тыс. $ | 1,3 тонн | 1,03% | 0,23% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калининградская область | Санкт-Петербург | Москва | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 149,58 тыс. $ | 9,99 тыс. $ | 9,61 тыс. $ | 396,21 $ | 1,5 тыс. $ |
2020-02 | 106,47 тыс. $ | 29,73 тыс. $ | 10,31 тыс. $ | 0 $ | 1,36 тыс. $ |
2020-03 | 112,9 тыс. $ | 126,77 тыс. $ | 14,39 тыс. $ | 0 $ | 849,93 $ |
2020-04 | 49,73 тыс. $ | 45,59 тыс. $ | 2,07 тыс. $ | 399,28 $ | 469,34 $ |
2020-05 | 81,41 тыс. $ | 9,7 тыс. $ | 4,09 тыс. $ | 1,28 тыс. $ | 1,17 тыс. $ |
2020-06 | 157,21 тыс. $ | 19,08 тыс. $ | 11,19 тыс. $ | 3,41 тыс. $ | 3,39 тыс. $ |
2020-07 | 172,17 тыс. $ | 132,43 тыс. $ | 6,73 тыс. $ | 2,56 тыс. $ | 4,93 тыс. $ |
2020-08 | 62,15 тыс. $ | 125,23 тыс. $ | 15,97 тыс. $ | 2,69 тыс. $ | 4,78 тыс. $ |
2020-09 | 153,2 тыс. $ | 109,2 тыс. $ | 11,63 тыс. $ | 3,64 тыс. $ | 5,63 тыс. $ |
2020-10 | 160,66 тыс. $ | 87,01 тыс. $ | 11,8 тыс. $ | 7,45 тыс. $ | 1,02 тыс. $ |
2020-11 | 142,5 тыс. $ | 65,95 тыс. $ | 12,83 тыс. $ | 7,42 тыс. $ | 753,48 $ |
2020-12 | 151,58 тыс. $ | 68,57 тыс. $ | 8,92 тыс. $ | 9,86 тыс. $ | 78,79 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности России в июле - декабре 2021 г. экспорт в Словакию вырос до 3,13 млрд. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.