
Импорт амортизаторов подвески прочих из Нидерландов в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Россию из Нидерландов за 2020 год составил 694,28 тыс. $ при массе груза 34,48 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески прочие из Нидерландов с ярко выраженной (55,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 15,48 тыс. до 44,14 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 9,85 тыс. | 0,51 |
2020-02 | 60,38 тыс. | 3,28 |
2020-03 | 32,3 тыс. | 1,82 |
2020-04 | 67,65 тыс. | 3,64 |
2020-05 | 29,28 тыс. | 1,81 |
2020-06 | 140,53 тыс. | 3,18 |
2020-07 | 87,55 тыс. | 4,77 |
2020-08 | 37,8 тыс. | 2,09 |
2020-09 | 37,42 тыс. | 2,42 |
2020-10 | 68,99 тыс. | 3,93 |
2020-11 | 63,74 тыс. | 3,86 |
2020-12 | 58,77 тыс. | 3,16 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 19,35 тыс. |
2020-02 | 18,43 тыс. |
2020-03 | 17,78 тыс. |
2020-04 | 18,59 тыс. |
2020-05 | 16,16 тыс. |
2020-06 | 44,14 тыс. |
2020-07 | 18,36 тыс. |
2020-08 | 18,05 тыс. |
2020-09 | 15,48 тыс. |
2020-10 | 17,53 тыс. |
2020-11 | 16,5 тыс. |
2020-12 | 18,6 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 97,85%, доля по массе - 97,63%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (2,15% стоимости, 2,37% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 679,37 тыс. $ | 33,66 тонн | 97,85% | 97,63% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 14,91 тыс. $ | 0,82 тонн | 2,15% | 2,37% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|
2020-01 | 9,17 тыс. $ | 684,07 $ |
2020-02 | 56,91 тыс. $ | 3,47 тыс. $ |
2020-03 | 30,84 тыс. $ | 1,46 тыс. $ |
2020-04 | 66,02 тыс. $ | 1,63 тыс. $ |
2020-05 | 28,73 тыс. $ | 548,74 $ |
2020-06 | 140,17 тыс. $ | 358,03 $ |
2020-07 | 87,04 тыс. $ | 507,97 $ |
2020-08 | 36,8 тыс. $ | 997,99 $ |
2020-09 | 35,5 тыс. $ | 1,92 тыс. $ |
2020-10 | 66,72 тыс. $ | 2,27 тыс. $ |
2020-11 | 63,27 тыс. $ | 476,62 $ |
2020-12 | 58,19 тыс. $ | 574,81 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 49,75%, доля по массе - 58,66%), Московская область (36,30% стоимости, 38,09% массы), Республика Татарстан (13,10% стоимости, 1,84% массы), Москва и Калининградская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески прочих из Нидерландов в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 345,37 тыс. $ | 20,22 тонн | 49,75% | 58,66% |
Московская область | 252,04 тыс. $ | 13,13 тонн | 36,30% | 38,09% |
Республика Татарстан | 90,97 тыс. $ | 0,64 тонн | 13,10% | 1,84% |
Москва | 3,85 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,55% | 0,78% |
Калининградская область | 1,59 тыс. $ | 0,21 тонн | 0,23% | 0,60% |
Калужская область | 468,62 $ | 0,01 тонн | 0,07% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область | Республика Татарстан | Москва | Калининградская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 9,21 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 548,53 $ |
2020-02 | 46,68 тыс. $ | 13,33 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 16,13 тыс. $ | 16,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 21,83 тыс. $ | 44,37 тыс. $ | 1,45 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 28,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 229,58 $ | 685,28 $ |
2020-06 | 31,15 тыс. $ | 21,81 тыс. $ | 86,37 тыс. $ | 1,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 36,09 тыс. $ | 50,67 тыс. $ | 0 $ | 790,83 $ | 0 $ |
2020-08 | 15,43 тыс. $ | 20,48 тыс. $ | 1,53 тыс. $ | 187,64 $ | 161,94 $ |
2020-09 | 37,3 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 126,46 $ | 0 $ |
2020-10 | 34,94 тыс. $ | 31,19 тыс. $ | 1,61 тыс. $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 37,31 тыс. $ | 26,37 тыс. $ | 0 $ | 61,78 $ | 0 $ |
2020-12 | 30,94 тыс. $ | 27,63 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 190,39 $ |

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По данным базы статистики таможни Казахстана в январе - ноябре 2024 г. импорт из Нидерландов снизился до 348,33 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других

По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.