Импорт амортизаторов подвески прочих из Литвы в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Россию из Литвы за 2020 год составил 67,44 тыс. $ при массе груза 28,78 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески прочие из Литвы с ярко выраженной (259,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на февраль 2020 г., минимум – на март 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 602,21 до 3,51 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,13 тыс. | 1,85 |
2020-02 | 53,87 тыс. | 18,21 |
2020-03 | 131,57 | 0,04 |
2020-04 | 330,39 | 0,29 |
2020-05 | 1,67 тыс. | 1,16 |
2020-06 | 407,52 | 0,44 |
2020-07 | 1,5 тыс. | 0,91 |
2020-08 | 1 тыс. | 1,19 |
2020-09 | 1,86 тыс. | 1,89 |
2020-10 | 1,47 тыс. | 1,18 |
2020-11 | 507,06 | 0,84 |
2020-12 | 569,8 | 0,8 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 2,24 тыс. |
2020-02 | 2,96 тыс. |
2020-03 | 3,51 тыс. |
2020-04 | 1,16 тыс. |
2020-05 | 1,44 тыс. |
2020-06 | 934,68 |
2020-07 | 1,65 тыс. |
2020-08 | 843,48 |
2020-09 | 982,42 |
2020-10 | 1,24 тыс. |
2020-11 | 602,21 |
2020-12 | 714,04 |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 88,50%, доля по массе - 85,87%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (11,50% стоимости, 14,13% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 59,69 тыс. $ | 24,72 тонн | 88,50% | 85,87% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 7,75 тыс. $ | 4,07 тонн | 11,50% | 14,13% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|
2020-01 | 55 $ | 4,07 тыс. $ |
2020-02 | 53,87 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 131,57 $ | 0 $ |
2020-04 | 330,39 $ | 0 $ |
2020-05 | 303,9 $ | 1,36 тыс. $ |
2020-06 | 407,52 $ | 0 $ |
2020-07 | 385,53 $ | 1,11 тыс. $ |
2020-08 | 1 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 1,53 тыс. $ | 329,7 $ |
2020-10 | 594,54 $ | 874,03 $ |
2020-11 | 507,06 $ | 0 $ |
2020-12 | 569,8 $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 79,10%, доля по массе - 62,91%), Калининградская область (8,70% стоимости, 21,87% массы), Московская область (7,51% стоимости, 8,51% массы), Псковская область и Смоленская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески прочих из Литвы в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 53,35 тыс. $ | 18,11 тонн | 79,10% | 62,91% |
Калининградская область | 5,87 тыс. $ | 6,3 тонн | 8,70% | 21,87% |
Московская область | 5,06 тыс. $ | 2,45 тонн | 7,51% | 8,51% |
Псковская область | 2,93 тыс. $ | 1,78 тонн | 4,35% | 6,19% |
Смоленская область | 235 $ | 0,15 тонн | 0,35% | 0,52% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Московская область | Псковская область | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 86,24 $ | 3,99 тыс. $ | 0 $ | 55 $ |
2020-02 | 53,35 тыс. $ | 497,24 $ | 0 $ | 30,08 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 131,57 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 294,37 $ | 36,02 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 303,9 $ | 0 $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 407,52 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 385,53 $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 0 $ | 859 $ | 143,84 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,35 тыс. $ | 329,7 $ | 0 $ | 180 $ |
2020-10 | 0 $ | 474,3 $ | 567,69 $ | 426,58 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 507,06 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 569,8 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По данным таможни Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Литвы снизился до 32,49 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.