
Импорт амортизаторов подвески прочих из Казахстана в Краснодарский край
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Краснодарский край из Казахстана за 2020 год составил 849,72 $ при массе груза 0,46 тонн. Краснодарский край импортирует амортизаторы подвески прочие из Казахстана с ярко выраженной (331,66%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 1,86 тыс. до 1,86 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-12 | 849,72 | 0,46 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-12 | 1,86 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 849,72 $ | 0,46 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие |
---|---|
2020-12 | 849,72 $ |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.

Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других