Импорт амортизаторов подвески прочих из Италии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Россию из Италии за 2020 год составил 583,1 тыс. $ при массе груза 67,88 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески прочие из Италии с ярко выраженной (56,16%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 6,59 тыс. до 25,81 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 13,64 тыс. | 0,58 |
2020-02 | 32,19 тыс. | 3,75 |
2020-03 | 34,73 тыс. | 4,15 |
2020-04 | 41,94 тыс. | 6,31 |
2020-05 | 21,1 тыс. | 0,82 |
2020-06 | 68,82 тыс. | 7,27 |
2020-07 | 69,7 тыс. | 6,31 |
2020-08 | 115,2 тыс. | 13,81 |
2020-09 | 38,18 тыс. | 5,79 |
2020-10 | 39,73 тыс. | 5,06 |
2020-11 | 32,49 тыс. | 4,14 |
2020-12 | 75,38 тыс. | 9,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 23,59 тыс. |
2020-02 | 8,58 тыс. |
2020-03 | 8,36 тыс. |
2020-04 | 6,65 тыс. |
2020-05 | 25,81 тыс. |
2020-06 | 9,46 тыс. |
2020-07 | 11,05 тыс. |
2020-08 | 8,34 тыс. |
2020-09 | 6,59 тыс. |
2020-10 | 7,85 тыс. |
2020-11 | 7,85 тыс. |
2020-12 | 7,63 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 99,95%, доля по массе - 99,96%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (0,05% стоимости, 0,04% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 582,81 тыс. $ | 67,86 тонн | 99,95% | 99,96% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 293,76 $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|
2020-01 | 13,64 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 32,19 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 34,43 тыс. $ | 293,76 $ |
2020-04 | 41,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 21,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 68,82 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 69,7 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 115,2 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 38,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 39,73 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 32,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 75,38 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 64,22%, доля по массе - 69,81%), Калининградская область (12,20% стоимости, 17,53% массы), Санкт-Петербург (9,66% стоимости, 3,69% массы), Московская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески прочих из Италии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 374,49 тыс. $ | 47,39 тонн | 64,22% | 69,81% |
Калининградская область | 71,15 тыс. $ | 11,9 тонн | 12,20% | 17,53% |
Санкт-Петербург | 56,35 тыс. $ | 2,51 тонн | 9,66% | 3,69% |
Московская область | 42,15 тыс. $ | 2,26 тонн | 7,23% | 3,33% |
Челябинская область | 20,6 тыс. $ | 2,58 тонн | 3,53% | 3,79% |
Краснодарский край | 15,54 тыс. $ | 1,19 тонн | 2,66% | 1,76% |
Свердловская область | 2,49 тыс. $ | 0,02 тонн | 0,43% | 0,03% |
Ленинградская область | 293,76 $ | 0,03 тонн | 0,05% | 0,04% |
Калужская область | 27,04 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Псковская область | 12,14 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Калининградская область | Санкт-Петербург | Московская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 1,84 тыс. $ | 421,47 $ | 59,32 $ | 6,52 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 23,65 тыс. $ | 4,66 тыс. $ | 1,17 тыс. $ | 643,85 $ | 2,07 тыс. $ |
2020-03 | 26,23 тыс. $ | 135,04 $ | 6,3 тыс. $ | 262,34 $ | 1,51 тыс. $ |
2020-04 | 30,68 тыс. $ | 9,54 тыс. $ | 0 $ | 222,83 $ | 1,49 тыс. $ |
2020-05 | 11,5 тыс. $ | 35,93 $ | 147,36 $ | 7,34 тыс. $ | 2,08 тыс. $ |
2020-06 | 43,54 тыс. $ | 11,6 тыс. $ | 0 $ | 13,65 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 33,9 тыс. $ | 7,08 тыс. $ | 23,75 тыс. $ | 924,01 $ | 1,57 тыс. $ |
2020-08 | 73,91 тыс. $ | 13,78 тыс. $ | 24,82 тыс. $ | 1,06 тыс. $ | 1,61 тыс. $ |
2020-09 | 25,31 тыс. $ | 10,13 тыс. $ | 0 $ | 1,11 тыс. $ | 1,63 тыс. $ |
2020-10 | 33,99 тыс. $ | 477,16 $ | 0 $ | 353,34 $ | 4,91 тыс. $ |
2020-11 | 17,14 тыс. $ | 7,15 тыс. $ | 32,05 $ | 433,49 $ | 1,67 тыс. $ |
2020-12 | 52,81 тыс. $ | 6,13 тыс. $ | 72,87 $ | 9,62 тыс. $ | 2,08 тыс. $ |
По результатам анализа данных статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в январе - августе 2024 г. импорт из Италии снизился до 839,32 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.