Импорт амортизаторов подвески прочих из Беларуси в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 10,16 млн. $ при массе груза 2,74 тыс. тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески прочие из Беларуси с сильно выраженной (26,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 2,48 тыс. до 4,34 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 511,8 тыс. | 122,2 |
2020-02 | 693,44 тыс. | 279,12 |
2020-03 | 636,98 тыс. | 192,29 |
2020-04 | 515,04 тыс. | 142,27 |
2020-05 | 653,62 тыс. | 156,14 |
2020-06 | 942,58 тыс. | 216,98 |
2020-07 | 1,02 млн. | 246,65 |
2020-08 | 1,04 млн. | 260,7 |
2020-09 | 1,22 млн. | 337,84 |
2020-10 | 1,07 млн. | 293 |
2020-11 | 973,49 тыс. | 255,96 |
2020-12 | 897,99 тыс. | 238,15 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,19 тыс. |
2020-02 | 2,48 тыс. |
2020-03 | 3,31 тыс. |
2020-04 | 3,62 тыс. |
2020-05 | 4,19 тыс. |
2020-06 | 4,34 тыс. |
2020-07 | 4,12 тыс. |
2020-08 | 3,99 тыс. |
2020-09 | 3,6 тыс. |
2020-10 | 3,64 тыс. |
2020-11 | 3,8 тыс. |
2020-12 | 3,77 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 99,22%, доля по массе - 98,62%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (0,77% стоимости, 1,37% массы);
8708803501 - Прочие амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705 (0,01% стоимости, 0,01% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 10,08 млн. $ | 2,7 тыс. тонн | 99,22% | 98,62% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 78,48 тыс. $ | 37,5 тонн | 0,77% | 1,37% |
8708803501 - Прочие амортизаторы подвески для промышл... | 1,09 тыс. $ | 0,26 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 8708803501 - Прочие амортизаторы подвески для промышл... |
---|---|---|---|
2020-01 | 508,42 тыс. $ | 3,23 тыс. $ | 155,93 $ |
2020-02 | 689,08 тыс. $ | 4,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 629,41 тыс. $ | 7,21 тыс. $ | 360,75 $ |
2020-04 | 510,26 тыс. $ | 4,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 646,81 тыс. $ | 6,51 тыс. $ | 300,19 $ |
2020-06 | 937,65 тыс. $ | 4,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 1,01 млн. $ | 7,34 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 1,03 млн. $ | 9,06 тыс. $ | 72,12 $ |
2020-09 | 1,21 млн. $ | 6,28 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 1,06 млн. $ | 6,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 966,62 тыс. $ | 6,67 тыс. $ | 198,94 $ |
2020-12 | 886,87 тыс. $ | 11,12 тыс. $ | 0,19 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 29,52%, доля по массе - 25,12%), Смоленская область (21,20% стоимости, 15,55% массы), Московская область (18,11% стоимости, 22,87% массы), Нижегородская область и Челябинская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески прочих из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 3 млн. $ | 688,58 тонн | 29,52% | 25,12% |
Смоленская область | 2,15 млн. $ | 426,25 тонн | 21,20% | 15,55% |
Московская область | 1,84 млн. $ | 626,93 тонн | 18,11% | 22,87% |
Нижегородская область | 1,03 млн. $ | 343,79 тонн | 10,13% | 12,54% |
Челябинская область | 818,68 тыс. $ | 243,3 тонн | 8,06% | 8,88% |
Санкт-Петербург | 553,93 тыс. $ | 125,36 тонн | 5,45% | 4,57% |
Республика Татарстан | 460,63 тыс. $ | 211,6 тонн | 4,53% | 7,72% |
Брянская область | 113,81 тыс. $ | 18,97 тонн | 1,12% | 0,69% |
Мордовская Республика | 83,06 тыс. $ | 26,15 тонн | 0,82% | 0,95% |
Самарская область | 21,42 тыс. $ | 3,9 тонн | 0,21% | 0,14% |
Амурская область | 16,33 тыс. $ | 5,86 тонн | 0,16% | 0,21% |
Волгоградская область | 13,43 тыс. $ | 3,16 тонн | 0,13% | 0,12% |
Воронежская область | 12,47 тыс. $ | 5,81 тонн | 0,12% | 0,21% |
Тульская область | 9,3 тыс. $ | 3,5 тонн | 0,09% | 0,13% |
Приморский край | 5,48 тыс. $ | 0,49 тонн | 0,05% | 0,02% |
Калининградская область | 4,61 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,05% | 0,01% |
Омская область | 4,07 тыс. $ | 0,04 тонн | 0,04% | 0,00% |
Рязанская область | 3,73 тыс. $ | 3,1 тонн | 0,04% | 0,11% |
Вологодская область | 3,18 тыс. $ | 0,5 тонн | 0,03% | 0,02% |
Свердловская область | 2,53 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,02% | 0,01% |
Остальные 13 регионов | 12,02 тыс. $ | 3,27 тонн | 0,12% | 0,12% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Московская область | Нижегородская область | Челябинская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 148,43 тыс. $ | 125,26 тыс. $ | 102,73 тыс. $ | 36,64 тыс. $ | 39,32 тыс. $ |
2020-02 | 137,34 тыс. $ | 189,54 тыс. $ | 116,22 тыс. $ | 111,83 тыс. $ | 41,39 тыс. $ |
2020-03 | 140,66 тыс. $ | 110,13 тыс. $ | 179,2 тыс. $ | 25,57 тыс. $ | 99,92 тыс. $ |
2020-04 | 88,92 тыс. $ | 122,03 тыс. $ | 95,93 тыс. $ | 57,6 тыс. $ | 58,13 тыс. $ |
2020-05 | 109,02 тыс. $ | 201,05 тыс. $ | 94,2 тыс. $ | 103,9 тыс. $ | 39,19 тыс. $ |
2020-06 | 256,42 тыс. $ | 220,6 тыс. $ | 147,36 тыс. $ | 44,6 тыс. $ | 151,52 тыс. $ |
2020-07 | 318,45 тыс. $ | 247,19 тыс. $ | 148,09 тыс. $ | 153,1 тыс. $ | 27,83 тыс. $ |
2020-08 | 384,24 тыс. $ | 197,89 тыс. $ | 142,44 тыс. $ | 107,94 тыс. $ | 45 тыс. $ |
2020-09 | 436,9 тыс. $ | 219,78 тыс. $ | 217,39 тыс. $ | 143,79 тыс. $ | 70,23 тыс. $ |
2020-10 | 289,92 тыс. $ | 191,82 тыс. $ | 246,98 тыс. $ | 122,4 тыс. $ | 78,03 тыс. $ |
2020-11 | 312,55 тыс. $ | 176,2 тыс. $ | 199,63 тыс. $ | 75,85 тыс. $ | 93,78 тыс. $ |
2020-12 | 377,06 тыс. $ | 153,27 тыс. $ | 150,46 тыс. $ | 46,39 тыс. $ | 74,33 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.