Импорт амортизаторов подвески прочих из Бразилии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Россию из Бразилии за 2020 год составил 497,59 тыс. $ при массе груза 77,09 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески прочие из Бразилии с ярко выраженной (70,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на декабрь 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 5,96 тыс. до 8,31 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,96 тыс. | 1,02 |
2020-02 | 13,15 тыс. | 1,92 |
2020-03 | 44,41 тыс. | 7,35 |
2020-04 | 19,39 тыс. | 3,17 |
2020-05 | 86,6 тыс. | 14,54 |
2020-06 | 39,45 тыс. | 6,45 |
2020-07 | 19,31 тыс. | 2,99 |
2020-08 | 14,02 тыс. | 2,07 |
2020-09 | 42,93 тыс. | 6,62 |
2020-10 | 80,06 тыс. | 12,84 |
2020-11 | 34,03 тыс. | 4,09 |
2020-12 | 96,27 тыс. | 14,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 7,77 тыс. |
2020-02 | 6,84 тыс. |
2020-03 | 6,04 тыс. |
2020-04 | 6,12 тыс. |
2020-05 | 5,96 тыс. |
2020-06 | 6,11 тыс. |
2020-07 | 6,45 тыс. |
2020-08 | 6,77 тыс. |
2020-09 | 6,48 тыс. |
2020-10 | 6,24 тыс. |
2020-11 | 8,31 тыс. |
2020-12 | 6,87 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 99,66%, доля по массе - 99,64%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (0,34% стоимости, 0,36% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 495,92 тыс. $ | 76,82 тонн | 99,66% | 99,64% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 1,67 тыс. $ | 0,27 тонн | 0,34% | 0,36% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|
2020-01 | 7,68 тыс. $ | 286,79 $ |
2020-02 | 13,15 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 44,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 19,32 тыс. $ | 75,67 $ |
2020-05 | 86,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 39,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 19,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 13,6 тыс. $ | 423,08 $ |
2020-09 | 42,93 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 79,76 тыс. $ | 298,76 $ |
2020-11 | 33,44 тыс. $ | 586,62 $ |
2020-12 | 96,27 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 89,77%, доля по массе - 93,70%), Московская область (7,20% стоимости, 4,15% массы), Санкт-Петербург (1,71% стоимости, 1,26% массы), Калининградская область и Саратовская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески прочих из Бразилии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 446,69 тыс. $ | 72,24 тонн | 89,77% | 93,70% |
Московская область | 35,82 тыс. $ | 3,2 тонн | 7,20% | 4,15% |
Санкт-Петербург | 8,51 тыс. $ | 0,97 тонн | 1,71% | 1,26% |
Калининградская область | 3,63 тыс. $ | 0,59 тонн | 0,73% | 0,77% |
Саратовская область | 2,88 тыс. $ | 0,08 тонн | 0,58% | 0,10% |
Ростовская область | 71,01 $ | 0,01 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Московская область | Санкт-Петербург | Калининградская область | Саратовская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,16 тыс. $ | 3,3 тыс. $ | 219,03 $ | 286,79 $ | 0 $ |
2020-02 | 9,4 тыс. $ | 2,47 тыс. $ | 1,29 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 41,02 тыс. $ | 1,21 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 459,74 $ | 0 $ |
2020-04 | 15,82 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 664,33 $ | 75,67 $ | 0 $ |
2020-05 | 81,57 тыс. $ | 2,07 тыс. $ | 75,53 $ | 0 $ | 2,88 тыс. $ |
2020-06 | 38,12 тыс. $ | 1,03 тыс. $ | 189,38 $ | 104,55 $ | 0 $ |
2020-07 | 17,04 тыс. $ | 1,34 тыс. $ | 932,39 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 12,04 тыс. $ | 1,01 тыс. $ | 552,66 $ | 423,08 $ | 0 $ |
2020-09 | 39,35 тыс. $ | 2,39 тыс. $ | 422,4 $ | 767,72 $ | 0 $ |
2020-10 | 77,45 тыс. $ | 1,14 тыс. $ | 1,18 тыс. $ | 298,76 $ | 0 $ |
2020-11 | 17,77 тыс. $ | 14,02 тыс. $ | 953,8 $ | 1,21 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 92,95 тыс. $ | 3,01 тыс. $ | 308,87 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Согласно результатам анализа БД таможни в июле - декабре 2021 г. импорт из Бразилии вырос до 1,08 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.