Импорт амортизаторов подвески прочих из Бельгии в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Россию из Бельгии за 2020 год составил 3,37 млн. $ при массе груза 329,61 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески прочие из Бельгии с ярко выраженной (54,07%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 9,45 тыс. до 17,62 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 117,88 тыс. | 10,78 |
2020-02 | 247,59 тыс. | 23,93 |
2020-03 | 221,16 тыс. | 20,62 |
2020-04 | 48,03 тыс. | 2,73 |
2020-05 | 219,42 тыс. | 22,75 |
2020-06 | 287,33 тыс. | 29,82 |
2020-07 | 374,36 тыс. | 39,62 |
2020-08 | 223,71 тыс. | 20,93 |
2020-09 | 528,55 тыс. | 52,23 |
2020-10 | 521,58 тыс. | 52,13 |
2020-11 | 459,9 тыс. | 46,06 |
2020-12 | 123,95 тыс. | 8,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,94 тыс. |
2020-02 | 10,35 тыс. |
2020-03 | 10,73 тыс. |
2020-04 | 17,62 тыс. |
2020-05 | 9,64 тыс. |
2020-06 | 9,63 тыс. |
2020-07 | 9,45 тыс. |
2020-08 | 10,69 тыс. |
2020-09 | 10,12 тыс. |
2020-10 | 10 тыс. |
2020-11 | 9,99 тыс. |
2020-12 | 15,45 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 78,35%, доля по массе - 74,35%);
8708803501 - Прочие амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705 (21,65% стоимости, 25,65% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 2,64 млн. $ | 245,07 тонн | 78,35% | 74,35% |
8708803501 - Прочие амортизаторы подвески для промышл... | 730,37 тыс. $ | 84,55 тонн | 21,65% | 25,65% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803501 - Прочие амортизаторы подвески для промышл... |
---|---|---|
2020-01 | 39,61 тыс. $ | 78,27 тыс. $ |
2020-02 | 94,01 тыс. $ | 153,57 тыс. $ |
2020-03 | 104,48 тыс. $ | 116,68 тыс. $ |
2020-04 | 48,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 66,12 тыс. $ | 153,3 тыс. $ |
2020-06 | 58,78 тыс. $ | 228,55 тыс. $ |
2020-07 | 374,36 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 223,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 528,55 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 521,58 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 459,9 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 123,95 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 89,69%, доля по массе - 94,45%), Москва (6,57% стоимости, 2,78% массы), Московская область (2,81% стоимости, 1,96% массы), Калининградская область и Республика Татарстан - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески прочих из Бельгии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 3,03 млн. $ | 311,31 тонн | 89,69% | 94,45% |
Москва | 221,66 тыс. $ | 9,16 тонн | 6,57% | 2,78% |
Московская область | 94,69 тыс. $ | 6,45 тонн | 2,81% | 1,96% |
Калининградская область | 23,08 тыс. $ | 2,24 тонн | 0,68% | 0,68% |
Республика Татарстан | 6,43 тыс. $ | 0,28 тонн | 0,19% | 0,08% |
Кемеровская область | 1,57 тыс. $ | 0,13 тонн | 0,05% | 0,04% |
Ростовская область | 485,55 $ | 0,04 тонн | 0,01% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область | Москва | Московская область | Калининградская область | Республика Татарстан |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 93,44 тыс. $ | 22,28 тыс. $ | 280,69 $ | 1,66 тыс. $ | 220,72 $ |
2020-02 | 223,27 тыс. $ | 23,19 тыс. $ | 191,68 $ | 265,13 $ | 667,55 $ |
2020-03 | 168,66 тыс. $ | 37,57 тыс. $ | 12,56 тыс. $ | 2,04 тыс. $ | 168,29 $ |
2020-04 | 31,38 тыс. $ | 14,67 тыс. $ | 689,58 $ | 599,41 $ | 409,56 $ |
2020-05 | 197,53 тыс. $ | 8,85 тыс. $ | 11,1 тыс. $ | 1,66 тыс. $ | 250,15 $ |
2020-06 | 271,21 тыс. $ | 10,43 тыс. $ | 2,59 тыс. $ | 2,62 тыс. $ | 410,57 $ |
2020-07 | 351,27 тыс. $ | 11,83 тыс. $ | 7,48 тыс. $ | 3,28 тыс. $ | 474,15 $ |
2020-08 | 194,32 тыс. $ | 11,85 тыс. $ | 12,81 тыс. $ | 3,33 тыс. $ | 849,23 $ |
2020-09 | 485,46 тыс. $ | 24,84 тыс. $ | 14,55 тыс. $ | 2,17 тыс. $ | 1,19 тыс. $ |
2020-10 | 484,27 тыс. $ | 24,58 тыс. $ | 8,79 тыс. $ | 3,35 тыс. $ | 453,41 $ |
2020-11 | 444,47 тыс. $ | 8,69 тыс. $ | 3,79 тыс. $ | 1,59 тыс. $ | 929,71 $ |
2020-12 | 80,28 тыс. $ | 22,88 тыс. $ | 19,86 тыс. $ | 506,42 $ | 401,31 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам анализа данных таможни Республики Казахстан в январе - мае 2024 г. Импорт из Бельгии снизился до 106,58 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки БД статистики внешней торговли в июле - декабре 2021 г. экспорт в Бельгию вырос до 4,72 млрд. USD.