Импорт амортизаторов подвески прочих из Аргентины в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески прочих (код ТНВЭД 87088035) в Россию из Аргентины за 2020 год составил 738,93 тыс. $ при массе груза 92,49 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески прочие из Аргентины с ярко выраженной (68,48%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески прочие менялась в диапазоне от 6,39 тыс. до 10,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 7,99 тыс. | 0,76 |
2020-02 | 16,22 тыс. | 1,8 |
2020-03 | 143,41 тыс. | 22,44 |
2020-04 | 47,88 тыс. | 6,58 |
2020-05 | 13,23 тыс. | 1,53 |
2020-06 | 14,67 тыс. | 1,46 |
2020-07 | 119,91 тыс. | 14,32 |
2020-08 | 83,03 тыс. | 10,04 |
2020-09 | 82,43 тыс. | 9,59 |
2020-10 | 86,58 тыс. | 10,41 |
2020-11 | 67,5 тыс. | 7,48 |
2020-12 | 56,09 тыс. | 6,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 10,47 тыс. |
2020-02 | 9 тыс. |
2020-03 | 6,39 тыс. |
2020-04 | 7,28 тыс. |
2020-05 | 8,67 тыс. |
2020-06 | 10,05 тыс. |
2020-07 | 8,37 тыс. |
2020-08 | 8,27 тыс. |
2020-09 | 8,6 тыс. |
2020-10 | 8,32 тыс. |
2020-11 | 9,02 тыс. |
2020-12 | 9,21 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте амортизаторов подвески прочих преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие (доля по стоимости - 96,98%, доля по массе - 97,50%);
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражных автомобилей, имеющие следующие характеристики: максимальные усилия н (кгс): ход сжатия 235 - 280, ход отбоя 1150 - 1060 (3,02% стоимости, 2,50% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 716,64 тыс. $ | 90,18 тонн | 96,98% | 97,50% |
8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... | 22,29 тыс. $ | 2,31 тонн | 3,02% | 2,50% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708803509 - Прочие амортизаторы подвески, прочие | 8708803502 - Прочие амортизаторы подвески малолитражн... |
---|---|---|
2020-01 | 7,99 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 15,26 тыс. $ | 957,23 $ |
2020-03 | 138,39 тыс. $ | 5,01 тыс. $ |
2020-04 | 47,2 тыс. $ | 678,96 $ |
2020-05 | 12,68 тыс. $ | 547,55 $ |
2020-06 | 14,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 117,49 тыс. $ | 2,42 тыс. $ |
2020-08 | 78,59 тыс. $ | 4,45 тыс. $ |
2020-09 | 80,2 тыс. $ | 2,24 тыс. $ |
2020-10 | 83,75 тыс. $ | 2,83 тыс. $ |
2020-11 | 65,2 тыс. $ | 2,3 тыс. $ |
2020-12 | 55,23 тыс. $ | 856,19 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 91,69%, доля по массе - 94,72%), Калининградская область (3,30% стоимости, 2,64% массы), Москва (1,46% стоимости, 0,63% массы), Калужская область и Московская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески прочих из Аргентины в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 677,5 тыс. $ | 87,6 тонн | 91,69% | 94,72% |
Калининградская область | 24,41 тыс. $ | 2,44 тонн | 3,30% | 2,64% |
Москва | 10,79 тыс. $ | 0,58 тонн | 1,46% | 0,63% |
Калужская область | 10,61 тыс. $ | 0,86 тонн | 1,44% | 0,93% |
Московская область | 7,76 тыс. $ | 0,54 тонн | 1,05% | 0,58% |
Кемеровская область | 6,89 тыс. $ | 0,41 тонн | 0,93% | 0,44% |
Ростовская область | 975,47 $ | 0,05 тонн | 0,13% | 0,06% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калининградская область | Москва | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,81 тыс. $ | 0 $ | 342,62 $ | 0 $ | 688,61 $ |
2020-02 | 13,29 тыс. $ | 1,13 тыс. $ | 1,3 тыс. $ | 0 $ | 501,72 $ |
2020-03 | 134,29 тыс. $ | 5,01 тыс. $ | 3,07 тыс. $ | 0 $ | 447,67 $ |
2020-04 | 41,47 тыс. $ | 678,96 $ | 601,14 $ | 366,66 $ | 3,27 тыс. $ |
2020-05 | 8,58 тыс. $ | 547,55 $ | 0 $ | 1,24 тыс. $ | 2,07 тыс. $ |
2020-06 | 10,57 тыс. $ | 0 $ | 1,29 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 113,12 тыс. $ | 3,17 тыс. $ | 1,72 тыс. $ | 677,48 $ | 67,3 $ |
2020-08 | 75,73 тыс. $ | 4,45 тыс. $ | 465,26 $ | 1,49 тыс. $ | 462,46 $ |
2020-09 | 76,52 тыс. $ | 2,34 тыс. $ | 1,24 тыс. $ | 1,75 тыс. $ | 164,05 $ |
2020-10 | 81,19 тыс. $ | 2,83 тыс. $ | 534,69 $ | 1,56 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 62,51 тыс. $ | 3,4 тыс. $ | 0 $ | 1,37 тыс. $ | 83,27 $ |
2020-12 | 54,42 тыс. $ | 856,19 $ | 230,23 $ | 438,95 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Согласно БД таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт из Аргентины вырос до 315,96 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.