Внешняя торговля Калужской области и Франции системами подвески и их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочими <5*>
Объём внешнеторгового оборота систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) между Калужской областью и Францией за 2020 год составил 477,95 тыс. $ при массе груза 105,22 тонн. Калужская область торгует системами подвески и их частями для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочими <5*> с Францией с ярко выраженной (51,53%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 30,67 тыс. | 30,67 тыс. | 0 | 5,94 |
2020-02 | 52,21 тыс. | 52,21 тыс. | 0 | 9,95 |
2020-03 | 32,68 тыс. | 32,68 тыс. | 0 | 7,76 |
2020-04 | 5,23 тыс. | 5,23 тыс. | 0 | 1,25 |
2020-05 | 37,6 тыс. | 37,6 тыс. | 0 | 9,17 |
2020-06 | 68,62 тыс. | 68,62 тыс. | 0 | 14,54 |
2020-07 | 13,53 тыс. | 13,53 тыс. | 0 | 2,94 |
2020-08 | 22,7 тыс. | 22,7 тыс. | 0 | 5,99 |
2020-09 | 26,94 тыс. | 26,94 тыс. | 0 | 6,28 |
2020-10 | 65,05 тыс. | 65,05 тыс. | 0 | 15,66 |
2020-11 | 64,62 тыс. | 64,62 тыс. | 0 | 13,3 |
2020-12 | 58,09 тыс. | 58,09 тыс. | 0 | 12,45 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,16 тыс. | 0 |
2020-02 | 5,25 тыс. | 0 |
2020-03 | 4,21 тыс. | 0 |
2020-04 | 4,17 тыс. | 0 |
2020-05 | 4,1 тыс. | 0 |
2020-06 | 4,72 тыс. | 0 |
2020-07 | 4,61 тыс. | 0 |
2020-08 | 3,79 тыс. | 0 |
2020-09 | 4,29 тыс. | 0 |
2020-10 | 4,15 тыс. | 0 |
2020-11 | 4,86 тыс. | 0 |
2020-12 | 4,66 тыс. | 0 |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.