Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Россию
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Россию за 2020 год составил 49,15 млн. $ при массе груза 13,55 тыс. тонн. Россия импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (32,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 3,17 тыс. до 4,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,42 млн. | 1,5 тыс. |
2020-02 | 4,31 млн. | 1,16 тыс. |
2020-03 | 5,98 млн. | 1,73 тыс. |
2020-04 | 4,37 млн. | 1,34 тыс. |
2020-05 | 3,09 млн. | 974,48 |
2020-06 | 1,63 млн. | 482,44 |
2020-07 | 3,2 млн. | 673,93 |
2020-08 | 4,14 млн. | 1,26 тыс. |
2020-09 | 5,38 млн. | 1,32 тыс. |
2020-10 | 4 млн. | 1,12 тыс. |
2020-11 | 4,32 млн. | 1,26 тыс. |
2020-12 | 2,31 млн. | 729,88 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,29 тыс. |
2020-02 | 3,72 тыс. |
2020-03 | 3,45 тыс. |
2020-04 | 3,26 тыс. |
2020-05 | 3,17 тыс. |
2020-06 | 3,38 тыс. |
2020-07 | 4,74 тыс. |
2020-08 | 3,28 тыс. |
2020-09 | 4,09 тыс. |
2020-10 | 3,58 тыс. |
2020-11 | 3,43 тыс. |
2020-12 | 3,17 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 75,49%, доля по массе - 50,08%), Корея (20,50% стоимости, 46,81% массы), Германия (1,79% стоимости, 1,35% массы), Таиланд и Франция - крупнейшие страны-поставщики систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 37,1 млн. $ | 6,79 тыс. тонн | 75,49% | 50,08% |
Корея | 10,08 млн. $ | 6,34 тыс. тонн | 20,50% | 46,81% |
Германия | 881,54 тыс. $ | 182,93 тонн | 1,79% | 1,35% |
Таиланд | 533,78 тыс. $ | 121,14 тонн | 1,09% | 0,89% |
Франция | 477,95 тыс. $ | 105,22 тонн | 0,97% | 0,78% |
Турция | 60,49 тыс. $ | 7,28 тонн | 0,12% | 0,05% |
Беларусь | 10,59 тыс. $ | 1,56 тонн | 0,02% | 0,01% |
Словакия | 3,62 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,01% | 0,01% |
Испания | 2,46 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,01% | 0,01% |
Армения | 160,62 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Китай | 98,74 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Корея | Германия | Таиланд | Франция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,2 млн. $ | 1,03 млн. $ | 88,06 тыс. $ | 68,45 тыс. $ | 30,67 тыс. $ |
2020-02 | 3,02 млн. $ | 1,03 млн. $ | 84,19 тыс. $ | 120,3 тыс. $ | 52,21 тыс. $ |
2020-03 | 4,53 млн. $ | 1,22 млн. $ | 75,35 тыс. $ | 110,96 тыс. $ | 32,68 тыс. $ |
2020-04 | 3,27 млн. $ | 1,05 млн. $ | 33,08 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 5,23 тыс. $ |
2020-05 | 2,13 млн. $ | 872,59 тыс. $ | 26,14 тыс. $ | 20,39 тыс. $ | 37,6 тыс. $ |
2020-06 | 1,06 млн. $ | 391,42 тыс. $ | 86,8 тыс. $ | 21,42 тыс. $ | 68,62 тыс. $ |
2020-07 | 2,86 млн. $ | 246,93 тыс. $ | 41,13 тыс. $ | 31,49 тыс. $ | 13,53 тыс. $ |
2020-08 | 2,92 млн. $ | 1,07 млн. $ | 92,36 тыс. $ | 29,44 тыс. $ | 22,7 тыс. $ |
2020-09 | 4,37 млн. $ | 826,34 тыс. $ | 83,15 тыс. $ | 70,07 тыс. $ | 26,94 тыс. $ |
2020-10 | 3,08 млн. $ | 694,3 тыс. $ | 117,52 тыс. $ | 37,26 тыс. $ | 65,05 тыс. $ |
2020-11 | 3,2 млн. $ | 983,17 тыс. $ | 58,04 тыс. $ | 6,97 тыс. $ | 64,62 тыс. $ |
2020-12 | 1,48 млн. $ | 660,96 тыс. $ | 95,73 тыс. $ | 10,48 тыс. $ | 58,09 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 89,42%, доля по массе - 92,11%), Калужская область (9,10% стоимости, 6,97% массы), Московская область (1,45% стоимости, 0,90% массы), Москва и Смоленская область - основные регионы-импортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 43,95 млн. $ | 12,48 тыс. тонн | 89,42% | 92,11% |
Калужская область | 4,47 млн. $ | 944,83 тонн | 9,10% | 6,97% |
Московская область | 713,77 тыс. $ | 122,61 тонн | 1,45% | 0,90% |
Москва | 6,07 тыс. $ | 0,32 тонн | 0,01% | 0,00% |
Смоленская область | 4,57 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,01% | 0,01% |
Нижегородская область | 110,9 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Хабаровский край | 98,74 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Рязанская область | 3,13 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область | Москва | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,74 млн. $ | 682,78 тыс. $ | 0 $ | 647,64 $ | 41,02 $ |
2020-02 | 3,73 млн. $ | 577,8 тыс. $ | 0 $ | 629,59 $ | 7,35 $ |
2020-03 | 5,29 млн. $ | 684,87 тыс. $ | 0 $ | 533,51 $ | 48,63 $ |
2020-04 | 4,25 млн. $ | 120,55 тыс. $ | 0 $ | 10,75 $ | 477,72 $ |
2020-05 | 2,88 млн. $ | 204,74 тыс. $ | 0 $ | 59,87 $ | 430,75 $ |
2020-06 | 1,22 млн. $ | 409,03 тыс. $ | 0 $ | 837,13 $ | 1,25 тыс. $ |
2020-07 | 2,9 млн. $ | 295,61 тыс. $ | 0 $ | 1,39 тыс. $ | 563,37 $ |
2020-08 | 3,52 млн. $ | 216,44 тыс. $ | 404,38 тыс. $ | 619,13 $ | 302,46 $ |
2020-09 | 4,7 млн. $ | 366,03 тыс. $ | 309,39 тыс. $ | 149,76 $ | 300,72 $ |
2020-10 | 3,74 млн. $ | 259,74 тыс. $ | 0 $ | 337,92 $ | 686,44 $ |
2020-11 | 3,98 млн. $ | 346,09 тыс. $ | 0 $ | 434,4 $ | 128,17 $ |
2020-12 | 2 млн. $ | 310,83 тыс. $ | 0 $ | 420,29 $ | 329,9 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.