Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Санкт-Петербург
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 43,95 млн. $ при массе груза 12,48 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (33,85%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 3 тыс. до 4,8 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,74 млн. | 1,36 тыс. |
2020-02 | 3,73 млн. | 1,04 тыс. |
2020-03 | 5,29 млн. | 1,58 тыс. |
2020-04 | 4,25 млн. | 1,31 тыс. |
2020-05 | 2,88 млн. | 925,14 |
2020-06 | 1,22 млн. | 393,28 |
2020-07 | 2,9 млн. | 603,61 |
2020-08 | 3,52 млн. | 1,14 тыс. |
2020-09 | 4,7 млн. | 1,19 тыс. |
2020-10 | 3,74 млн. | 1,06 тыс. |
2020-11 | 3,98 млн. | 1,2 тыс. |
2020-12 | 2 млн. | 667,09 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,22 тыс. |
2020-02 | 3,57 тыс. |
2020-03 | 3,34 тыс. |
2020-04 | 3,23 тыс. |
2020-05 | 3,11 тыс. |
2020-06 | 3,1 тыс. |
2020-07 | 4,8 тыс. |
2020-08 | 3,08 тыс. |
2020-09 | 3,96 тыс. |
2020-10 | 3,53 тыс. |
2020-11 | 3,31 тыс. |
2020-12 | 3 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 77,08%, доля по массе - 49,18%), Корея (22,92% стоимости, 50,82% массы) - крупнейшие страны-поставщики систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 33,87 млн. $ | 6,14 тыс. тонн | 77,08% | 49,18% |
Корея | 10,08 млн. $ | 6,34 тыс. тонн | 22,92% | 50,82% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Корея |
---|---|---|
2020-01 | 4,71 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-02 | 2,7 млн. $ | 1,03 млн. $ |
2020-03 | 4,07 млн. $ | 1,22 млн. $ |
2020-04 | 3,2 млн. $ | 1,05 млн. $ |
2020-05 | 2,01 млн. $ | 872,59 тыс. $ |
2020-06 | 829,21 тыс. $ | 391,42 тыс. $ |
2020-07 | 2,65 млн. $ | 246,93 тыс. $ |
2020-08 | 2,45 млн. $ | 1,07 млн. $ |
2020-09 | 3,88 млн. $ | 826,34 тыс. $ |
2020-10 | 3,05 млн. $ | 694,3 тыс. $ |
2020-11 | 2,99 млн. $ | 983,17 тыс. $ |
2020-12 | 1,34 млн. $ | 660,96 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.