Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Калужскую область
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Калужскую область за 2020 год составил 4,47 млн. $ при массе груза 944,83 тонн. Калужская область импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (47,50%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 4,15 тыс. до 5,79 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 682,78 тыс. | 139,35 |
2020-02 | 577,8 тыс. | 115,61 |
2020-03 | 684,87 тыс. | 151,85 |
2020-04 | 120,55 тыс. | 25,36 |
2020-05 | 204,74 тыс. | 49,34 |
2020-06 | 409,03 тыс. | 89,1 |
2020-07 | 295,61 тыс. | 70,24 |
2020-08 | 216,44 тыс. | 50,99 |
2020-09 | 366,03 тыс. | 72,89 |
2020-10 | 259,74 тыс. | 57,64 |
2020-11 | 346,09 тыс. | 59,76 |
2020-12 | 310,83 тыс. | 62,7 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,9 тыс. |
2020-02 | 5 тыс. |
2020-03 | 4,51 тыс. |
2020-04 | 4,75 тыс. |
2020-05 | 4,15 тыс. |
2020-06 | 4,59 тыс. |
2020-07 | 4,21 тыс. |
2020-08 | 4,24 тыс. |
2020-09 | 5,02 тыс. |
2020-10 | 4,51 тыс. |
2020-11 | 5,79 тыс. |
2020-12 | 4,96 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 56,20%, доля по массе - 55,67%), Германия (19,70% стоимости, 19,36% массы), Таиланд (11,93% стоимости, 12,82% массы), Франция и Турция - крупнейшие страны-поставщики систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 2,51 млн. $ | 525,95 тонн | 56,20% | 55,67% |
Германия | 881,54 тыс. $ | 182,93 тонн | 19,70% | 19,36% |
Таиланд | 533,78 тыс. $ | 121,14 тонн | 11,93% | 12,82% |
Франция | 477,95 тыс. $ | 105,22 тонн | 10,68% | 11,14% |
Турция | 60,49 тыс. $ | 7,28 тонн | 1,35% | 0,77% |
Словакия | 3,62 тыс. $ | 0,86 тонн | 0,08% | 0,09% |
Испания | 2,46 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,06% | 0,15% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Таиланд | Франция | Турция |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 490,59 тыс. $ | 88,06 тыс. $ | 68,45 тыс. $ | 30,67 тыс. $ | 5 тыс. $ |
2020-02 | 313,92 тыс. $ | 84,19 тыс. $ | 120,3 тыс. $ | 52,21 тыс. $ | 7,19 тыс. $ |
2020-03 | 459,33 тыс. $ | 75,35 тыс. $ | 110,96 тыс. $ | 32,68 тыс. $ | 5,8 тыс. $ |
2020-04 | 72,98 тыс. $ | 33,08 тыс. $ | 6,56 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 994,22 $ |
2020-05 | 120,61 тыс. $ | 26,14 тыс. $ | 20,39 тыс. $ | 37,6 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 226,02 тыс. $ | 86,8 тыс. $ | 21,42 тыс. $ | 68,62 тыс. $ | 6,18 тыс. $ |
2020-07 | 206,48 тыс. $ | 41,13 тыс. $ | 31,49 тыс. $ | 13,53 тыс. $ | 1,13 тыс. $ |
2020-08 | 65,08 тыс. $ | 92,36 тыс. $ | 29,44 тыс. $ | 22,7 тыс. $ | 6,86 тыс. $ |
2020-09 | 180,83 тыс. $ | 83,15 тыс. $ | 70,07 тыс. $ | 26,94 тыс. $ | 5,05 тыс. $ |
2020-10 | 33,66 тыс. $ | 117,52 тыс. $ | 37,26 тыс. $ | 65,05 тыс. $ | 6,25 тыс. $ |
2020-11 | 208,03 тыс. $ | 58,04 тыс. $ | 6,97 тыс. $ | 64,62 тыс. $ | 8,43 тыс. $ |
2020-12 | 137,14 тыс. $ | 95,73 тыс. $ | 10,48 тыс. $ | 58,09 тыс. $ | 7,6 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.