Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Японии в Россию
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Россию из Японии за 2020 год составил 37,1 млн. $ при массе груза 6,79 тыс. тонн. Россия импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> из Японии с сильно выраженной (37,31%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 5,06 тыс. до 5,9 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 5,2 млн. | 908,77 |
2020-02 | 3,02 млн. | 536,84 |
2020-03 | 4,53 млн. | 894,61 |
2020-04 | 3,27 млн. | 643,18 |
2020-05 | 2,13 млн. | 410,3 |
2020-06 | 1,06 млн. | 199,29 |
2020-07 | 2,86 млн. | 484,41 |
2020-08 | 2,92 млн. | 503,99 |
2020-09 | 4,37 млн. | 776,81 |
2020-10 | 3,08 млн. | 581,13 |
2020-11 | 3,2 млн. | 584,48 |
2020-12 | 1,48 млн. | 262,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,72 тыс. |
2020-02 | 5,62 тыс. |
2020-03 | 5,06 тыс. |
2020-04 | 5,08 тыс. |
2020-05 | 5,19 тыс. |
2020-06 | 5,29 тыс. |
2020-07 | 5,9 тыс. |
2020-08 | 5,78 тыс. |
2020-09 | 5,62 тыс. |
2020-10 | 5,3 тыс. |
2020-11 | 5,48 тыс. |
2020-12 | 5,63 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 91,30%, доля по массе - 90,44%), Калужская область (6,78% стоимости, 7,75% массы), Московская область (1,92% стоимости, 1,81% массы) - основные регионы-импортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Японии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 33,87 млн. $ | 6,14 тыс. тонн | 91,30% | 90,44% |
Калужская область | 2,51 млн. $ | 525,95 тонн | 6,78% | 7,75% |
Московская область | 713,77 тыс. $ | 122,61 тонн | 1,92% | 1,81% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 4,71 млн. $ | 490,59 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,7 млн. $ | 313,92 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 4,07 млн. $ | 459,33 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,2 млн. $ | 72,98 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,01 млн. $ | 120,61 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 829,21 тыс. $ | 226,02 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,65 млн. $ | 206,48 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,45 млн. $ | 65,08 тыс. $ | 404,38 тыс. $ |
2020-09 | 3,88 млн. $ | 180,83 тыс. $ | 309,39 тыс. $ |
2020-10 | 3,05 млн. $ | 33,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,99 млн. $ | 208,03 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,34 млн. $ | 137,14 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.