Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Японии в Санкт-Петербург
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Санкт-Петербург из Японии за 2020 год составил 33,87 млн. $ при массе груза 6,14 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> из Японии с сильно выраженной (37,55%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 5,09 тыс. до 6,06 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 4,71 млн. | 806,34 |
2020-02 | 2,7 млн. | 471,07 |
2020-03 | 4,07 млн. | 792,17 |
2020-04 | 3,2 млн. | 627,75 |
2020-05 | 2,01 млн. | 381,93 |
2020-06 | 829,21 тыс. | 147,76 |
2020-07 | 2,65 млн. | 437,18 |
2020-08 | 2,45 млн. | 419,94 |
2020-09 | 3,88 млн. | 688,02 |
2020-10 | 3,05 млн. | 573,28 |
2020-11 | 2,99 млн. | 554,82 |
2020-12 | 1,34 млн. | 237 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,84 тыс. |
2020-02 | 5,74 тыс. |
2020-03 | 5,14 тыс. |
2020-04 | 5,09 тыс. |
2020-05 | 5,26 тыс. |
2020-06 | 5,61 тыс. |
2020-07 | 6,06 тыс. |
2020-08 | 5,82 тыс. |
2020-09 | 5,64 тыс. |
2020-10 | 5,32 тыс. |
2020-11 | 5,4 тыс. |
2020-12 | 5,65 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Сегодня горячие роллы в Ижевске от Макароллыч представлены двумя основными видами – жареные и запеченные. Стоит рассмотреть особенности каждого
Согласно БД российской внешнеторговой статистики в IV квартале 2021 г. импорт из Японии вырос до 2,4 млрд. USD.