
Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Франции в Калужскую область
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Калужскую область из Франции за 2020 год составил 477,95 тыс. $ при массе груза 105,22 тонн. Калужская область импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> из Франции с ярко выраженной (51,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 3,79 тыс. до 5,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 30,67 тыс. | 5,94 |
2020-02 | 52,21 тыс. | 9,95 |
2020-03 | 32,68 тыс. | 7,76 |
2020-04 | 5,23 тыс. | 1,25 |
2020-05 | 37,6 тыс. | 9,17 |
2020-06 | 68,62 тыс. | 14,54 |
2020-07 | 13,53 тыс. | 2,94 |
2020-08 | 22,7 тыс. | 5,99 |
2020-09 | 26,94 тыс. | 6,28 |
2020-10 | 65,05 тыс. | 15,66 |
2020-11 | 64,62 тыс. | 13,3 |
2020-12 | 58,09 тыс. | 12,45 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,16 тыс. |
2020-02 | 5,25 тыс. |
2020-03 | 4,21 тыс. |
2020-04 | 4,17 тыс. |
2020-05 | 4,1 тыс. |
2020-06 | 4,72 тыс. |
2020-07 | 4,61 тыс. |
2020-08 | 3,79 тыс. |
2020-09 | 4,29 тыс. |
2020-10 | 4,15 тыс. |
2020-11 | 4,86 тыс. |
2020-12 | 4,66 тыс. |

По данным БД статистики ВЭД Казахстана в 2024 г. экспорт амортизаторов подвески снизился до 8,87 млн. USD.

По данным базы таможенной статистики Казахстана в 2024 г. экспорт коробок передач снизился до 4,41 млн. USD.

Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности Казахстана в IV квартале 2024 г. импорт бамперов вырос до 4,13 млн. USD.

По данным официальной статистики ВЭД Казахстана в III квартале 2024 г. импорт ремней безопасности вырос до 1,7 млн. USD.

Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.

По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.

Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.