Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Германии в Калужскую область
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Калужскую область из Германии за 2020 год составил 881,54 тыс. $ при массе груза 182,93 тонн. Калужская область импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> из Германии с сильно выраженной (36,34%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на май 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 4,19 тыс. до 6,47 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 88,06 тыс. | 16,89 |
2020-02 | 84,19 тыс. | 16,8 |
2020-03 | 75,35 тыс. | 16,87 |
2020-04 | 33,08 тыс. | 5,11 |
2020-05 | 26,14 тыс. | 4,4 |
2020-06 | 86,8 тыс. | 14,76 |
2020-07 | 41,13 тыс. | 9,03 |
2020-08 | 92,36 тыс. | 17,98 |
2020-09 | 83,15 тыс. | 19,33 |
2020-10 | 117,52 тыс. | 25,97 |
2020-11 | 58,04 тыс. | 13,84 |
2020-12 | 95,73 тыс. | 21,96 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,21 тыс. |
2020-02 | 5,01 тыс. |
2020-03 | 4,47 тыс. |
2020-04 | 6,47 тыс. |
2020-05 | 5,95 тыс. |
2020-06 | 5,88 тыс. |
2020-07 | 4,55 тыс. |
2020-08 | 5,14 тыс. |
2020-09 | 4,3 тыс. |
2020-10 | 4,53 тыс. |
2020-11 | 4,19 тыс. |
2020-12 | 4,36 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
По результатам обработки БД официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. экспорт в Германию вырос до 301,44 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.