Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 10,59 тыс. $ при массе груза 1,56 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> из Беларуси с ярко выраженной (57,95%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на сентябрь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 940,97 до 80,74 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 799,56 | 0,05 |
2020-02 | 636,94 | 0,04 |
2020-03 | 582,14 | 0,03 |
2020-04 | 488,47 | 0,01 |
2020-05 | 490,62 | 0,01 |
2020-06 | 2 тыс. | 0,05 |
2020-07 | 1,92 тыс. | 0,08 |
2020-08 | 907,3 | 0,04 |
2020-09 | 450,48 | 0,05 |
2020-10 | 1,02 тыс. | 1,09 |
2020-11 | 536,04 | 0,03 |
2020-12 | 750,19 | 0,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 15,74 тыс. |
2020-02 | 16,38 тыс. |
2020-03 | 19,62 тыс. |
2020-04 | 80,74 тыс. |
2020-05 | 50,74 тыс. |
2020-06 | 39,45 тыс. |
2020-07 | 23,89 тыс. |
2020-08 | 21,94 тыс. |
2020-09 | 8,72 тыс. |
2020-10 | 940,97 |
2020-11 | 15,58 тыс. |
2020-12 | 9,19 тыс. |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 55,80%, доля по массе - 19,71%), Смоленская область (43,13% стоимости, 80,10% массы), Нижегородская область (1,05% стоимости, 0,06% массы), Рязанская область - основные регионы-импортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 5,91 тыс. $ | 0,31 тонн | 55,80% | 19,71% |
Смоленская область | 4,57 тыс. $ | 1,25 тонн | 43,13% | 80,10% |
Нижегородская область | 110,9 $ | 0 тонн | 1,05% | 0,06% |
Рязанская область | 3,13 $ | 0 тонн | 0,03% | 0,13% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Нижегородская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 647,64 $ | 41,02 $ | 110,9 $ | 0 $ |
2020-02 | 629,59 $ | 7,35 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 533,51 $ | 48,63 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 10,75 $ | 477,72 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 59,87 $ | 430,75 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 748,2 $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 1,36 тыс. $ | 563,37 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 601,71 $ | 302,46 $ | 0 $ | 3,13 $ |
2020-09 | 149,76 $ | 300,72 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 337,92 $ | 686,44 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 407,87 $ | 128,17 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 420,29 $ | 329,9 $ | 0 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.