Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Беларуси в Смоленскую область
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Смоленскую область из Беларуси за 2020 год составил 4,57 тыс. $ при массе груза 1,25 тонн. Смоленская область импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> из Беларуси с ярко выраженной (87,73%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 637,83 до 127,21 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 41,02 | 0,01 |
2020-02 | 7,35 | 0 |
2020-03 | 48,63 | 0,01 |
2020-04 | 477,72 | 0,01 |
2020-05 | 430,75 | 0,01 |
2020-06 | 1,25 тыс. | 0,01 |
2020-07 | 563,37 | 0,01 |
2020-08 | 302,46 | 0,01 |
2020-09 | 300,72 | 0,04 |
2020-10 | 686,44 | 1,08 |
2020-11 | 128,17 | 0,02 |
2020-12 | 329,9 | 0,07 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,39 тыс. |
2020-02 | 23,71 тыс. |
2020-03 | 6,66 тыс. |
2020-04 | 83,08 тыс. |
2020-05 | 79,62 тыс. |
2020-06 | 127,21 тыс. |
2020-07 | 80,25 тыс. |
2020-08 | 47,86 тыс. |
2020-09 | 6,86 тыс. |
2020-10 | 637,83 |
2020-11 | 7,01 тыс. |
2020-12 | 5 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.