Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Беларуси в Москву
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) в Москву из Беларуси за 2020 год составил 5,91 тыс. $ при массе груза 0,31 тонн. Москва импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> из Беларуси с ярко выраженной (70,54%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июль 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 14,05 тыс. до 35,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 647,64 | 0,04 |
2020-02 | 629,59 | 0,04 |
2020-03 | 533,51 | 0,02 |
2020-04 | 10,75 | 0 |
2020-05 | 59,87 | 0 |
2020-06 | 748,2 | 0,04 |
2020-07 | 1,36 тыс. | 0,07 |
2020-08 | 601,71 | 0,03 |
2020-09 | 149,76 | 0,01 |
2020-10 | 337,92 | 0,01 |
2020-11 | 407,87 | 0,02 |
2020-12 | 420,29 | 0,02 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 14,93 тыс. |
2020-02 | 16,32 тыс. |
2020-03 | 23,85 тыс. |
2020-04 | 35,83 тыс. |
2020-05 | 14,05 тыс. |
2020-06 | 18,33 тыс. |
2020-07 | 18,51 тыс. |
2020-08 | 18,21 тыс. |
2020-09 | 19,1 тыс. |
2020-10 | 27,23 тыс. |
2020-11 | 25,32 тыс. |
2020-12 | 26,82 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.