Экспорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Казахстан из России
Объём экспорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) из России в Казахстан за 2020 год составил 12,56 тыс. $ при массе груза 3,9 тонн. Россия экспортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> в Казахстан с ярко выраженной (133,08%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на ноябрь 2020 г. Средняя экспортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 1,94 тыс. до 11,83 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 25,33 | 0 |
2020-02 | 968,8 | 0,29 |
2020-03 | 145,24 | 0,07 |
2020-04 | 190,92 | 0,02 |
2020-05 | 1,58 тыс. | 0,82 |
2020-06 | 83,57 | 0,01 |
2020-07 | 266,23 | 0,09 |
2020-08 | 5,07 тыс. | 1,01 |
2020-09 | 2,28 тыс. | 0,85 |
2020-10 | 1,13 тыс. | 0,39 |
2020-11 | 19,96 | 0 |
2020-12 | 794,66 | 0,35 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 9,45 тыс. |
2020-02 | 3,31 тыс. |
2020-03 | 2,21 тыс. |
2020-04 | 11,83 тыс. |
2020-05 | 1,94 тыс. |
2020-06 | 7,45 тыс. |
2020-07 | 2,95 тыс. |
2020-08 | 5,03 тыс. |
2020-09 | 2,67 тыс. |
2020-10 | 2,86 тыс. |
2020-11 | 8,75 тыс. |
2020-12 | 2,3 тыс. |
Региональная структура экспорта
Кемеровская область (доля по стоимости - 39,91%, доля по массе - 25,65%), Челябинская область (29,98% стоимости, 46,57% массы), Самарская область (8,82% стоимости, 13,53% массы), Кировская область и Иркутская область - основные регионы-экспортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Казахстан из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Кемеровская область | 5,01 тыс. $ | 1 тонн | 39,91% | 25,65% |
Челябинская область | 3,77 тыс. $ | 1,82 тонн | 29,98% | 46,57% |
Самарская область | 1,11 тыс. $ | 0,53 тонн | 8,82% | 13,53% |
Кировская область | 857,75 $ | 0,28 тонн | 6,83% | 7,25% |
Иркутская область | 486,2 $ | 0,1 тонн | 3,87% | 2,60% |
Москва | 476,69 $ | 0,06 тонн | 3,80% | 1,63% |
Ярославская область | 401,94 $ | 0 тонн | 3,20% | 0,04% |
Московская область | 289,35 $ | 0,09 тонн | 2,30% | 2,18% |
Оренбургская область | 83,09 $ | 0 тонн | 0,66% | 0,13% |
Алтайский край | 71,25 $ | 0,02 тонн | 0,57% | 0,41% |
Новосибирская область | 8,48 $ | 0 тонн | 0,07% | 0,03% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Кемеровская область | Челябинская область | Самарская область | Кировская область | Иркутская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 30,48 $ | 857,75 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 136,76 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 186,42 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 1,44 тыс. $ | 82,66 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 220,96 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 5,01 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 1,39 тыс. $ | 39,31 $ | 0 $ | 352,8 $ |
2020-10 | 0 $ | 746,56 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 597,54 $ | 0 $ | 133,4 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
Авиадоставка из Казахстана или России — оптимальное решение, когда нужно быстро отправить/получить груз. Услугу лучше заказывать у квалифицированных специалистов. Самостоятельно организовать перевозку без знаний, опыта — непростая задача.
Согласно результатам анализа БД таможенной статистики в IV квартале 2021 г. экспорт в Казахстан вырос до 5,31 млрд. USD.