Экспорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Беларусь из России
Объём экспорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) из России в Беларусь за 2020 год составил 10,59 тыс. $ при массе груза 1,38 тонн. Россия экспортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> в Беларусь с ярко выраженной (158,05%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя экспортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 4,34 тыс. до 917,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 21,26 | 0 |
2020-02 | 24,22 | 0 |
2020-03 | 186,67 | 0,01 |
2020-04 | 2,7 | 0 |
2020-05 | 3,08 тыс. | 0,46 |
2020-06 | 121,88 | 0,02 |
2020-07 | 139,27 | 0,01 |
2020-08 | 18,9 | 0 |
2020-09 | 3,66 тыс. | 0,84 |
2020-10 | 3,12 тыс. | 0 |
2020-11 | 156,43 | 0,01 |
2020-12 | 62,85 | 0,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 29,12 тыс. |
2020-02 | 7,41 тыс. |
2020-03 | 13,83 тыс. |
2020-04 | 6,75 тыс. |
2020-05 | 6,66 тыс. |
2020-06 | 7,86 тыс. |
2020-07 | 13,03 тыс. |
2020-08 | 35,66 тыс. |
2020-09 | 4,34 тыс. |
2020-10 | 917,09 тыс. |
2020-11 | 12,18 тыс. |
2020-12 | 6,14 тыс. |
Региональная структура экспорта
Смоленская область (доля по стоимости - 98,57%, доля по массе - 97,25%), Москва (1,06% стоимости, 0,96% массы), Нижегородская область (0,37% стоимости, 1,80% массы) - основные регионы-экспортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Смоленская область | 10,44 тыс. $ | 1,34 тонн | 98,57% | 97,25% |
Москва | 112,31 $ | 0,01 тонн | 1,06% | 0,96% |
Нижегородская область | 38,67 $ | 0,02 тонн | 0,37% | 1,80% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Смоленская область | Москва | Нижегородская область |
---|---|---|---|
2020-01 | 15,9 $ | 5,36 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 24,22 $ | 0 $ |
2020-03 | 186,67 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 2,7 $ | 0 $ |
2020-05 | 3,05 тыс. $ | 0 $ | 25,57 $ |
2020-06 | 115,51 $ | 6,37 $ | 0 $ |
2020-07 | 124,95 $ | 14,32 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,78 $ | 17,12 $ | 0 $ |
2020-09 | 3,66 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 3,12 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 114,21 $ | 42,22 $ | 0 $ |
2020-12 | 49,75 $ | 0 $ | 13,1 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.