Экспорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Беларусь из Смоленской области
Объём экспорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 8708802009) из Смоленской области в Беларусь за 2020 год составил 10,44 тыс. $ при массе груза 1,34 тонн. Смоленская область экспортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> в Беларусь с ярко выраженной (160,64%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на август 2020 г. Средняя экспортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703, 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705, прочие <5*> менялась в диапазоне от 4,34 тыс. до 917,09 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 15,9 | 0 |
2020-03 | 186,67 | 0,01 |
2020-05 | 3,05 тыс. | 0,44 |
2020-06 | 115,51 | 0,01 |
2020-07 | 124,95 | 0,01 |
2020-08 | 1,78 | 0 |
2020-09 | 3,66 тыс. | 0,84 |
2020-10 | 3,12 тыс. | 0 |
2020-11 | 114,21 | 0,01 |
2020-12 | 49,75 | 0,01 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 39,75 тыс. |
2020-03 | 13,83 тыс. |
2020-05 | 6,9 тыс. |
2020-06 | 7,97 тыс. |
2020-07 | 20,09 тыс. |
2020-08 | 17,8 тыс. |
2020-09 | 4,34 тыс. |
2020-10 | 917,09 тыс. |
2020-11 | 11,9 тыс. |
2020-12 | 8,98 тыс. |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.