![](/pics/logo.png)
Внешняя торговля России и Беларуси амортизаторами подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*>
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п (код ТНВЭД 8708802001) между Россией и Беларусью за 2020 год составил 182,46 тыс. $ при массе груза 7,39 тонн. Россия торгует амортизаторами подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с Беларусью с сильно выраженной (27,69%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,74 тыс. | 6,11 | 10,73 тыс. | 0,34 |
2020-02 | 7,34 тыс. | 48,19 | 7,29 тыс. | 0,34 |
2020-03 | 14,37 тыс. | 103,87 | 14,27 тыс. | 0,74 |
2020-04 | 12,6 тыс. | 43,82 | 12,56 тыс. | 0,48 |
2020-05 | 13,61 тыс. | 981,94 | 12,63 тыс. | 0,5 |
2020-06 | 16,36 тыс. | 36,06 | 16,32 тыс. | 0,62 |
2020-07 | 16,87 тыс. | 74,03 | 16,8 тыс. | 0,7 |
2020-08 | 21,3 тыс. | 1,52 тыс. | 19,78 тыс. | 0,86 |
2020-09 | 12,95 тыс. | 86,34 | 12,87 тыс. | 0,57 |
2020-10 | 23,67 тыс. | 109,93 | 23,56 тыс. | 0,91 |
2020-11 | 15,87 тыс. | 138,78 | 15,73 тыс. | 0,66 |
2020-12 | 16,79 тыс. | 194,61 | 16,6 тыс. | 0,69 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 678,89 | 32,38 тыс. |
2020-02 | 553,91 | 29,26 тыс. |
2020-03 | 577,06 | 25,41 тыс. |
2020-04 | 547,75 | 31,79 тыс. |
2020-05 | 12,74 тыс. | 30,12 тыс. |
2020-06 | 901,5 | 28,28 тыс. |
2020-07 | 14,35 тыс. | 24,33 тыс. |
2020-08 | 12,92 тыс. | 26,72 тыс. |
2020-09 | 3,55 тыс. | 23,54 тыс. |
2020-10 | 964,3 | 29,49 тыс. |
2020-11 | 1,84 тыс. | 26,91 тыс. |
2020-12 | 1,97 тыс. | 28,3 тыс. |
Региональная структура оборота
Московская область (доля по стоимости - 96,66%, доля по массе - 82,63%), Санкт-Петербург (1,13% стоимости, 1,98% массы), Новгородская область (0,75% стоимости, 0,02% массы), Брянская область и Рязанская область - основные регионы-участники ВЭД по торговле амортизаторами подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> Беларуси с Россией.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 176,38 тыс. $ | 6,11 тонн | 96,66% | 82,63% |
Санкт-Петербург | 2,05 тыс. $ | 0,15 тонн | 1,13% | 1,98% |
Новгородская область | 1,36 тыс. $ | 0 тонн | 0,75% | 0,02% |
Брянская область | 939,14 $ | 0,04 тонн | 0,51% | 0,50% |
Рязанская область | 684,01 $ | 0,84 тонн | 0,37% | 11,42% |
Смоленская область | 626,84 $ | 0,06 тонн | 0,34% | 0,88% |
Москва | 306,06 $ | 0,02 тонн | 0,17% | 0,29% |
Ульяновская область | 114,24 $ | 0,17 тонн | 0,06% | 2,28% |
Динамика 5 ведущих регионов оборота
Период | Московская область | Санкт-Петербург | Новгородская область | Брянская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 6,11 $ |
2020-02 | 7,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 48,19 $ |
2020-03 | 14,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 103,87 $ |
2020-04 | 12,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 43,82 $ |
2020-05 | 12,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 939,14 $ | 32,52 $ |
2020-06 | 16,28 тыс. $ | 34,98 $ | 0 $ | 0 $ | 36,06 $ |
2020-07 | 16,57 тыс. $ | 206,72 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 19,28 тыс. $ | 1,42 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 115,81 $ |
2020-09 | 12,52 тыс. $ | 347,17 $ | 0 $ | 0 $ | 23,49 $ |
2020-10 | 23,51 тыс. $ | 46,65 $ | 0 $ | 0 $ | 109,93 $ |
2020-11 | 15,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 74,29 $ |
2020-12 | 15,22 тыс. $ | 0 $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ | 89,92 $ |
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
![](/pics/hidden5x3.png)
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
![](/pics/hidden5x3.png)
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.