Импорт амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п (код ТНВЭД 8708802001) в Россию за 2020 год составил 4,48 млн. $ при массе груза 744,36 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (41,00%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 5,52 тыс. до 6,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 572,38 тыс. | 91,04 |
2020-02 | 447,77 тыс. | 81,18 |
2020-03 | 523,31 тыс. | 90,51 |
2020-04 | 115,15 тыс. | 20,18 |
2020-05 | 211,93 тыс. | 36,39 |
2020-06 | 475,63 тыс. | 81 |
2020-07 | 458,45 тыс. | 74,31 |
2020-08 | 239,61 тыс. | 37,66 |
2020-09 | 510,59 тыс. | 81,38 |
2020-10 | 297,11 тыс. | 49,36 |
2020-11 | 477,86 тыс. | 74,91 |
2020-12 | 150,4 тыс. | 26,42 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,29 тыс. |
2020-02 | 5,52 тыс. |
2020-03 | 5,78 тыс. |
2020-04 | 5,71 тыс. |
2020-05 | 5,82 тыс. |
2020-06 | 5,87 тыс. |
2020-07 | 6,17 тыс. |
2020-08 | 6,36 тыс. |
2020-09 | 6,27 тыс. |
2020-10 | 6,02 тыс. |
2020-11 | 6,38 тыс. |
2020-12 | 5,69 тыс. |
Распределение импорта по странам
Чехия (доля по стоимости - 65,73%, доля по массе - 64,65%), Япония (24,53% стоимости, 24,51% массы), Испания (7,59% стоимости, 8,75% массы), Таиланд и Словакия - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Чехия | 2,94 млн. $ | 481,2 тонн | 65,73% | 64,65% |
Япония | 1,1 млн. $ | 182,42 тонн | 24,53% | 24,51% |
Испания | 340,11 тыс. $ | 65,12 тонн | 7,59% | 8,75% |
Таиланд | 88,56 тыс. $ | 13,92 тонн | 1,98% | 1,87% |
Словакия | 4,21 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,09% | 0,11% |
Беларусь | 3,34 тыс. $ | 0,91 тонн | 0,07% | 0,12% |
Казахстан | 36,51 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Чехия | Япония | Испания | Таиланд | Словакия |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 296,35 тыс. $ | 227,45 тыс. $ | 32,85 тыс. $ | 11,51 тыс. $ | 4,21 тыс. $ |
2020-02 | 233,49 тыс. $ | 163,16 тыс. $ | 31,76 тыс. $ | 19,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 296,05 тыс. $ | 180,5 тыс. $ | 29,88 тыс. $ | 16,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 65,46 тыс. $ | 45,09 тыс. $ | 3,3 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 134,78 тыс. $ | 58,23 тыс. $ | 12,74 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 301,78 тыс. $ | 111,47 тыс. $ | 56,66 тыс. $ | 5,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 339,8 тыс. $ | 106,37 тыс. $ | 4,35 тыс. $ | 7,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 190,22 тыс. $ | 33,64 тыс. $ | 7,94 тыс. $ | 6,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 440 тыс. $ | 51,95 тыс. $ | 11,18 тыс. $ | 7,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 254,1 тыс. $ | 0 $ | 38,71 тыс. $ | 4,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 331,84 тыс. $ | 78,47 тыс. $ | 65,53 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 60,88 тыс. $ | 42,85 тыс. $ | 45,22 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 64,87%, доля по массе - 63,80%), Калужская область (34,20% стоимости, 35,23% массы), Московская область (0,89% стоимости, 0,85% массы), Брянская область и Рязанская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 2,91 млн. $ | 474,9 тонн | 64,87% | 63,80% |
Калужская область | 1,53 млн. $ | 262,25 тонн | 34,20% | 35,23% |
Московская область | 39,94 тыс. $ | 6,3 тонн | 0,89% | 0,85% |
Брянская область | 939,14 $ | 0,04 тонн | 0,02% | 0,00% |
Рязанская область | 684,01 $ | 0,84 тонн | 0,02% | 0,11% |
Москва | 306,06 $ | 0,02 тонн | 0,01% | 0,00% |
Свердловская область | 36,51 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Смоленская область | 10,28 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область | Брянская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 296,35 тыс. $ | 276,02 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 6,11 $ |
2020-02 | 233,49 тыс. $ | 214,23 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 48,19 $ |
2020-03 | 296,05 тыс. $ | 227,16 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 103,87 $ |
2020-04 | 65,46 тыс. $ | 49,64 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 43,82 $ |
2020-05 | 134,78 тыс. $ | 76,13 тыс. $ | 0 $ | 939,14 $ | 32,52 $ |
2020-06 | 301,78 тыс. $ | 173,81 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 36,06 $ |
2020-07 | 316,1 тыс. $ | 118,58 тыс. $ | 23,7 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 175,38 тыс. $ | 47,87 тыс. $ | 16,24 тыс. $ | 0 $ | 115,81 $ |
2020-09 | 440 тыс. $ | 70,51 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 23,49 $ |
2020-10 | 254,1 тыс. $ | 42,9 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 109,93 $ |
2020-11 | 331,84 тыс. $ | 145,88 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 74,29 $ |
2020-12 | 60,88 тыс. $ | 89,32 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 89,92 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.