Импорт амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п в Калужскую область
Объём импорта амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п (код ТНВЭД 8708802001) в Калужскую область за 2020 год составил 1,53 млн. $ при массе груза 262,25 тонн. Калужская область импортирует амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (59,38%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на октябрь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,28 тыс. до 6,72 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 276,02 тыс. | 41,05 |
2020-02 | 214,23 тыс. | 32,58 |
2020-03 | 227,16 тыс. | 40,34 |
2020-04 | 49,64 тыс. | 8,84 |
2020-05 | 76,13 тыс. | 13,79 |
2020-06 | 173,81 тыс. | 32,03 |
2020-07 | 118,58 тыс. | 20,75 |
2020-08 | 47,87 тыс. | 8,69 |
2020-09 | 70,51 тыс. | 13,5 |
2020-10 | 42,9 тыс. | 10,02 |
2020-11 | 145,88 тыс. | 23,84 |
2020-12 | 89,32 тыс. | 16,82 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,72 тыс. |
2020-02 | 6,58 тыс. |
2020-03 | 5,63 тыс. |
2020-04 | 5,62 тыс. |
2020-05 | 5,52 тыс. |
2020-06 | 5,43 тыс. |
2020-07 | 5,72 тыс. |
2020-08 | 5,51 тыс. |
2020-09 | 5,22 тыс. |
2020-10 | 4,28 тыс. |
2020-11 | 6,12 тыс. |
2020-12 | 5,31 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 71,75%, доля по массе - 69,56%), Испания (22,20% стоимости, 24,83% массы), Таиланд (5,78% стоимости, 5,31% массы), Словакия - крупнейшие страны-поставщики амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 1,1 млн. $ | 182,42 тонн | 71,75% | 69,56% |
Испания | 340,11 тыс. $ | 65,12 тонн | 22,20% | 24,83% |
Таиланд | 88,56 тыс. $ | 13,92 тонн | 5,78% | 5,31% |
Словакия | 4,21 тыс. $ | 0,79 тонн | 0,27% | 0,30% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Испания | Таиланд | Словакия |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 227,45 тыс. $ | 32,85 тыс. $ | 11,51 тыс. $ | 4,21 тыс. $ |
2020-02 | 163,16 тыс. $ | 31,76 тыс. $ | 19,31 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 180,5 тыс. $ | 29,88 тыс. $ | 16,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 45,09 тыс. $ | 3,3 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 58,23 тыс. $ | 12,74 тыс. $ | 5,17 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 111,47 тыс. $ | 56,66 тыс. $ | 5,68 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 106,37 тыс. $ | 4,35 тыс. $ | 7,86 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 33,64 тыс. $ | 7,94 тыс. $ | 6,29 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 51,95 тыс. $ | 11,18 тыс. $ | 7,38 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 38,71 тыс. $ | 4,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 78,47 тыс. $ | 65,53 тыс. $ | 1,89 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 42,85 тыс. $ | 45,22 тыс. $ | 1,26 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.