Импорт амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п из Испании в Калужскую область
Объём импорта амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п (код ТНВЭД 8708802001) в Калужскую область из Испании за 2020 год составил 340,11 тыс. $ при массе груза 65,12 тонн. Калужская область импортирует амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Испании с ярко выраженной (70,33%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 3,61 тыс. до 6,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 32,85 тыс. | 4,7 |
2020-02 | 31,76 тыс. | 5,12 |
2020-03 | 29,88 тыс. | 6,19 |
2020-04 | 3,3 тыс. | 0,72 |
2020-05 | 12,74 тыс. | 2,78 |
2020-06 | 56,66 тыс. | 12,15 |
2020-07 | 4,35 тыс. | 1,21 |
2020-08 | 7,94 тыс. | 1,4 |
2020-09 | 11,18 тыс. | 2,86 |
2020-10 | 38,71 тыс. | 9,24 |
2020-11 | 65,53 тыс. | 9,64 |
2020-12 | 45,22 тыс. | 9,12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,98 тыс. |
2020-02 | 6,2 тыс. |
2020-03 | 4,83 тыс. |
2020-04 | 4,6 тыс. |
2020-05 | 4,58 тыс. |
2020-06 | 4,66 тыс. |
2020-07 | 3,61 тыс. |
2020-08 | 5,69 тыс. |
2020-09 | 3,91 тыс. |
2020-10 | 4,19 тыс. |
2020-11 | 6,8 тыс. |
2020-12 | 4,96 тыс. |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.