Импорт амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п из Беларуси в Россию
Объём импорта амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п (код ТНВЭД 8708802001) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 3,34 тыс. $ при массе груза 0,91 тонн. Россия импортирует амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (161,83%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на январь 2020 г. Средняя импортная цена на амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 547,75 до 14,35 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,11 | 0,01 |
2020-02 | 48,19 | 0,09 |
2020-03 | 103,87 | 0,18 |
2020-04 | 43,82 | 0,08 |
2020-05 | 981,94 | 0,08 |
2020-06 | 36,06 | 0,04 |
2020-07 | 74,03 | 0,01 |
2020-08 | 1,52 тыс. | 0,12 |
2020-09 | 86,34 | 0,02 |
2020-10 | 109,93 | 0,11 |
2020-11 | 138,78 | 0,08 |
2020-12 | 194,61 | 0,1 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 678,89 |
2020-02 | 553,91 |
2020-03 | 577,06 |
2020-04 | 547,75 |
2020-05 | 12,74 тыс. |
2020-06 | 901,5 |
2020-07 | 14,35 тыс. |
2020-08 | 12,92 тыс. |
2020-09 | 3,55 тыс. |
2020-10 | 964,3 |
2020-11 | 1,84 тыс. |
2020-12 | 1,97 тыс. |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 41,97%, доля по массе - 0,61%), Брянская область (28,10% стоимости, 4,07% массы), Рязанская область (20,47% стоимости, 92,93% массы), Москва и Смоленская область - основные регионы-импортёры амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 1,4 тыс. $ | 0,01 тонн | 41,97% | 0,61% |
Брянская область | 939,14 $ | 0,04 тонн | 28,10% | 4,07% |
Рязанская область | 684,01 $ | 0,84 тонн | 20,47% | 92,93% |
Москва | 306,06 $ | 0,02 тонн | 9,16% | 2,38% |
Смоленская область | 10,28 $ | 0 тонн | 0,31% | 0,01% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Брянская область | Рязанская область | Москва | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 0 $ | 0 $ | 6,11 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-02 | 0 $ | 0 $ | 48,19 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-03 | 0 $ | 0 $ | 103,87 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-04 | 0 $ | 0 $ | 43,82 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 0 $ | 939,14 $ | 32,52 $ | 0 $ | 10,28 $ |
2020-06 | 0 $ | 0 $ | 36,06 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 74,03 $ | 0 $ |
2020-08 | 1,4 тыс. $ | 0 $ | 115,81 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 0 $ | 0 $ | 23,49 $ | 62,85 $ | 0 $ |
2020-10 | 0 $ | 0 $ | 109,93 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 0 $ | 0 $ | 74,29 $ | 64,49 $ | 0 $ |
2020-12 | 0 $ | 0 $ | 89,92 $ | 104,69 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.