Экспорт амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п в Беларусь из России
Объём экспорта амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п (код ТНВЭД 8708802001) из России в Беларусь за 2020 год составил 179,12 тыс. $ при массе груза 6,48 тонн. Россия экспортирует амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> в Беларусь с сильно выраженной (27,24%) сезонностью. Максимум вывоза пришёлся на октябрь 2020 г., минимум – на февраль 2020 г. Средняя экспортная цена на амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 23,54 тыс. до 32,38 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 10,73 тыс. | 0,33 |
2020-02 | 7,29 тыс. | 0,25 |
2020-03 | 14,27 тыс. | 0,56 |
2020-04 | 12,56 тыс. | 0,4 |
2020-05 | 12,63 тыс. | 0,42 |
2020-06 | 16,32 тыс. | 0,58 |
2020-07 | 16,8 тыс. | 0,69 |
2020-08 | 19,78 тыс. | 0,74 |
2020-09 | 12,87 тыс. | 0,55 |
2020-10 | 23,56 тыс. | 0,8 |
2020-11 | 15,73 тыс. | 0,58 |
2020-12 | 16,6 тыс. | 0,59 |
Динамика средних цен экспорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 32,38 тыс. |
2020-02 | 29,26 тыс. |
2020-03 | 25,41 тыс. |
2020-04 | 31,79 тыс. |
2020-05 | 30,12 тыс. |
2020-06 | 28,28 тыс. |
2020-07 | 24,33 тыс. |
2020-08 | 26,72 тыс. |
2020-09 | 23,54 тыс. |
2020-10 | 29,49 тыс. |
2020-11 | 26,91 тыс. |
2020-12 | 28,3 тыс. |
Региональная структура экспорта
Московская область (доля по стоимости - 98,47%, доля по массе - 94,21%), Новгородская область (0,76% стоимости, 0,02% массы), Санкт-Петербург (0,36% стоимости, 2,17% массы), Смоленская область и Ульяновская область - основные регионы-экспортёры амортизаторов подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или п в Беларусь из России.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Московская область | 176,38 тыс. $ | 6,11 тонн | 98,47% | 94,21% |
Новгородская область | 1,36 тыс. $ | 0 тонн | 0,76% | 0,02% |
Санкт-Петербург | 650,56 $ | 0,14 тонн | 0,36% | 2,17% |
Смоленская область | 616,56 $ | 0,06 тонн | 0,34% | 1,00% |
Ульяновская область | 114,24 $ | 0,17 тонн | 0,06% | 2,60% |
Динамика 5 ведущих регионов экспорта
Период | Московская область | Новгородская область | Санкт-Петербург | Смоленская область | Ульяновская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 10,71 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 21,19 $ | 0 $ |
2020-02 | 7,17 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 120,46 $ | 0,68 $ |
2020-03 | 14,27 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0,33 $ |
2020-04 | 12,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-05 | 12,56 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0,78 $ | 70,63 $ |
2020-06 | 16,28 тыс. $ | 0 $ | 34,98 $ | 0 $ | 4,53 $ |
2020-07 | 16,57 тыс. $ | 0 $ | 206,72 $ | 0 $ | 17,45 $ |
2020-08 | 19,28 тыс. $ | 0 $ | 15,04 $ | 474,13 $ | 9,13 $ |
2020-09 | 12,52 тыс. $ | 0 $ | 347,17 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-10 | 23,51 тыс. $ | 0 $ | 46,65 $ | 0 $ | 0,85 $ |
2020-11 | 15,73 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ | 0,17 $ |
2020-12 | 15,22 тыс. $ | 1,36 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 10,47 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.