Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Россию
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 87088020) в Россию за 2020 год составил 53,63 млн. $ при массе груза 14,29 тыс. тонн. Россия импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (31,90%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 3,25 тыс. до 4,88 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,99 млн. | 1,59 тыс. |
2020-02 | 4,76 млн. | 1,24 тыс. |
2020-03 | 6,5 млн. | 1,83 тыс. |
2020-04 | 4,48 млн. | 1,36 тыс. |
2020-05 | 3,3 млн. | 1,01 тыс. |
2020-06 | 2,11 млн. | 563,44 |
2020-07 | 3,65 млн. | 748,24 |
2020-08 | 4,38 млн. | 1,3 тыс. |
2020-09 | 5,89 млн. | 1,4 тыс. |
2020-10 | 4,3 млн. | 1,17 тыс. |
2020-11 | 4,8 млн. | 1,34 тыс. |
2020-12 | 2,46 млн. | 756,3 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,4 тыс. |
2020-02 | 3,83 тыс. |
2020-03 | 3,56 тыс. |
2020-04 | 3,3 тыс. |
2020-05 | 3,26 тыс. |
2020-06 | 3,74 тыс. |
2020-07 | 4,88 тыс. |
2020-08 | 3,37 тыс. |
2020-09 | 4,22 тыс. |
2020-10 | 3,68 тыс. |
2020-11 | 3,59 тыс. |
2020-12 | 3,25 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 71,23%, доля по массе - 48,75%), Корея (18,79% стоимости, 44,37% массы), Чехия (5,49% стоимости, 3,37% массы), Германия и Таиланд - крупнейшие страны-поставщики систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Россию
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 38,2 млн. $ | 6,97 тыс. тонн | 71,23% | 48,75% |
Корея | 10,08 млн. $ | 6,34 тыс. тонн | 18,79% | 44,37% |
Чехия | 2,94 млн. $ | 481,2 тонн | 5,49% | 3,37% |
Германия | 881,54 тыс. $ | 182,93 тонн | 1,64% | 1,28% |
Таиланд | 622,35 тыс. $ | 135,06 тонн | 1,16% | 0,94% |
Франция | 477,95 тыс. $ | 105,22 тонн | 0,89% | 0,74% |
Испания | 342,58 тыс. $ | 66,57 тонн | 0,64% | 0,47% |
Турция | 60,49 тыс. $ | 7,28 тонн | 0,11% | 0,05% |
Беларусь | 13,93 тыс. $ | 2,47 тонн | 0,03% | 0,02% |
Словакия | 7,83 тыс. $ | 1,65 тонн | 0,01% | 0,01% |
Армения | 160,62 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Китай | 98,74 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Казахстан | 36,51 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Корея | Чехия | Германия | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 5,43 млн. $ | 1,03 млн. $ | 296,35 тыс. $ | 88,06 тыс. $ | 79,96 тыс. $ |
2020-02 | 3,18 млн. $ | 1,03 млн. $ | 233,49 тыс. $ | 84,19 тыс. $ | 139,61 тыс. $ |
2020-03 | 4,71 млн. $ | 1,22 млн. $ | 296,05 тыс. $ | 75,35 тыс. $ | 127,74 тыс. $ |
2020-04 | 3,32 млн. $ | 1,05 млн. $ | 65,46 тыс. $ | 33,08 тыс. $ | 7,82 тыс. $ |
2020-05 | 2,19 млн. $ | 872,59 тыс. $ | 134,78 тыс. $ | 26,14 тыс. $ | 25,55 тыс. $ |
2020-06 | 1,17 млн. $ | 391,42 тыс. $ | 301,78 тыс. $ | 86,8 тыс. $ | 27,1 тыс. $ |
2020-07 | 2,96 млн. $ | 246,93 тыс. $ | 339,8 тыс. $ | 41,13 тыс. $ | 39,35 тыс. $ |
2020-08 | 2,95 млн. $ | 1,07 млн. $ | 190,22 тыс. $ | 92,36 тыс. $ | 35,73 тыс. $ |
2020-09 | 4,42 млн. $ | 826,34 тыс. $ | 440 тыс. $ | 83,15 тыс. $ | 77,45 тыс. $ |
2020-10 | 3,08 млн. $ | 694,3 тыс. $ | 254,1 тыс. $ | 117,52 тыс. $ | 41,44 тыс. $ |
2020-11 | 3,28 млн. $ | 983,17 тыс. $ | 331,84 тыс. $ | 58,04 тыс. $ | 8,86 тыс. $ |
2020-12 | 1,52 млн. $ | 660,96 тыс. $ | 60,88 тыс. $ | 95,73 тыс. $ | 11,74 тыс. $ |
Товарная структура импорта
В импорте систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708802009 - Системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705, прочие 5) (доля по стоимости - 91,65%, доля по массе - 94,79%);
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705 5) (8,35% стоимости, 5,21% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 49,15 млн. $ | 13,55 тыс. тонн | 91,65% | 94,79% |
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... | 4,48 млн. $ | 744,36 тонн | 8,35% | 5,21% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... |
---|---|---|
2020-01 | 6,42 млн. $ | 572,38 тыс. $ |
2020-02 | 4,31 млн. $ | 447,77 тыс. $ |
2020-03 | 5,98 млн. $ | 523,31 тыс. $ |
2020-04 | 4,37 млн. $ | 115,15 тыс. $ |
2020-05 | 3,09 млн. $ | 211,93 тыс. $ |
2020-06 | 1,63 млн. $ | 475,63 тыс. $ |
2020-07 | 3,2 млн. $ | 458,45 тыс. $ |
2020-08 | 4,14 млн. $ | 239,61 тыс. $ |
2020-09 | 5,38 млн. $ | 510,59 тыс. $ |
2020-10 | 4 млн. $ | 297,11 тыс. $ |
2020-11 | 4,32 млн. $ | 477,86 тыс. $ |
2020-12 | 2,31 млн. $ | 150,4 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 87,37%, доля по массе - 90,64%), Калужская область (11,20% стоимости, 8,45% массы), Московская область (1,41% стоимости, 0,90% массы), Москва и Смоленская область - основные регионы-импортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 46,86 млн. $ | 12,95 тыс. тонн | 87,37% | 90,64% |
Калужская область | 6,01 млн. $ | 1,21 тыс. тонн | 11,20% | 8,45% |
Московская область | 753,71 тыс. $ | 128,91 тонн | 1,41% | 0,90% |
Москва | 6,37 тыс. $ | 0,34 тонн | 0,01% | 0,00% |
Смоленская область | 4,58 тыс. $ | 1,25 тонн | 0,01% | 0,01% |
Брянская область | 939,14 $ | 0,04 тонн | 0,00% | 0,00% |
Рязанская область | 687,14 $ | 0,85 тонн | 0,00% | 0,01% |
Нижегородская область | 110,9 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Хабаровский край | 98,74 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Свердловская область | 36,51 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Калужская область | Московская область | Москва | Смоленская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 6,03 млн. $ | 958,8 тыс. $ | 0 $ | 647,64 $ | 41,02 $ |
2020-02 | 3,97 млн. $ | 792,03 тыс. $ | 0 $ | 629,59 $ | 7,35 $ |
2020-03 | 5,59 млн. $ | 912,03 тыс. $ | 0 $ | 533,51 $ | 48,63 $ |
2020-04 | 4,31 млн. $ | 170,19 тыс. $ | 0 $ | 10,75 $ | 477,72 $ |
2020-05 | 3,02 млн. $ | 280,88 тыс. $ | 0 $ | 59,87 $ | 441,03 $ |
2020-06 | 1,52 млн. $ | 582,85 тыс. $ | 0 $ | 837,13 $ | 1,25 тыс. $ |
2020-07 | 3,21 млн. $ | 414,19 тыс. $ | 23,7 тыс. $ | 1,46 тыс. $ | 563,37 $ |
2020-08 | 3,69 млн. $ | 264,32 тыс. $ | 420,62 тыс. $ | 619,13 $ | 302,46 $ |
2020-09 | 5,14 млн. $ | 436,54 тыс. $ | 309,39 тыс. $ | 212,61 $ | 300,72 $ |
2020-10 | 4 млн. $ | 302,64 тыс. $ | 0 $ | 337,92 $ | 686,44 $ |
2020-11 | 4,31 млн. $ | 491,97 тыс. $ | 0 $ | 498,89 $ | 128,17 $ |
2020-12 | 2,06 млн. $ | 400,15 тыс. $ | 0 $ | 524,98 $ | 329,9 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Согласно базе данных внешнеторговой статистики в январе - октябре 2021 г. экспорт новых автокранов вырос до 21,62 млн. USD.