Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Санкт-Петербург
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 87088020) в Санкт-Петербург за 2020 год составил 46,86 млн. $ при массе груза 12,95 тыс. тонн. Санкт-Петербург импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с сильно выраженной (32,76%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на июнь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 3,04 тыс. до 4,92 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,03 млн. | 1,41 тыс. |
2020-02 | 3,97 млн. | 1,09 тыс. |
2020-03 | 5,59 млн. | 1,63 тыс. |
2020-04 | 4,31 млн. | 1,33 тыс. |
2020-05 | 3,02 млн. | 947,66 |
2020-06 | 1,52 млн. | 442,21 |
2020-07 | 3,21 млн. | 653,27 |
2020-08 | 3,69 млн. | 1,17 тыс. |
2020-09 | 5,14 млн. | 1,26 тыс. |
2020-10 | 4 млн. | 1,1 тыс. |
2020-11 | 4,31 млн. | 1,25 тыс. |
2020-12 | 2,06 млн. | 676,6 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 4,28 тыс. |
2020-02 | 3,63 тыс. |
2020-03 | 3,42 тыс. |
2020-04 | 3,26 тыс. |
2020-05 | 3,18 тыс. |
2020-06 | 3,44 тыс. |
2020-07 | 4,92 тыс. |
2020-08 | 3,16 тыс. |
2020-09 | 4,1 тыс. |
2020-10 | 3,63 тыс. |
2020-11 | 3,44 тыс. |
2020-12 | 3,04 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 72,29%, доля по массе - 47,37%), Корея (21,50% стоимости, 48,96% массы), Чехия (6,20% стоимости, 3,67% массы), Беларусь - крупнейшие страны-поставщики систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Санкт-Петербург
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 33,87 млн. $ | 6,14 тыс. тонн | 72,29% | 47,37% |
Корея | 10,08 млн. $ | 6,34 тыс. тонн | 21,50% | 48,96% |
Чехия | 2,9 млн. $ | 474,9 тонн | 6,20% | 3,67% |
Беларусь | 1,4 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Корея | Чехия | Беларусь |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 4,71 млн. $ | 1,03 млн. $ | 296,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 2,7 млн. $ | 1,03 млн. $ | 233,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 4,07 млн. $ | 1,22 млн. $ | 296,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 3,2 млн. $ | 1,05 млн. $ | 65,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 2,01 млн. $ | 872,59 тыс. $ | 134,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 829,21 тыс. $ | 391,42 тыс. $ | 301,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 2,65 млн. $ | 246,93 тыс. $ | 316,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 2,45 млн. $ | 1,07 млн. $ | 173,98 тыс. $ | 1,4 тыс. $ |
2020-09 | 3,88 млн. $ | 826,34 тыс. $ | 440 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 3,05 млн. $ | 694,3 тыс. $ | 254,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 2,99 млн. $ | 983,17 тыс. $ | 331,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 1,34 млн. $ | 660,96 тыс. $ | 60,88 тыс. $ | 0 $ |
Товарная структура импорта Санкт-Петербурга
В импорте систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708802009 - Системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705, прочие 5) (доля по стоимости - 93,80%, доля по массе - 96,33%);
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705 5) (6,20% стоимости, 3,67% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 43,95 млн. $ | 12,48 тыс. тонн | 93,80% | 96,33% |
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... | 2,91 млн. $ | 474,9 тонн | 6,20% | 3,67% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... |
---|---|---|
2020-01 | 5,74 млн. $ | 296,35 тыс. $ |
2020-02 | 3,73 млн. $ | 233,49 тыс. $ |
2020-03 | 5,29 млн. $ | 296,05 тыс. $ |
2020-04 | 4,25 млн. $ | 65,46 тыс. $ |
2020-05 | 2,88 млн. $ | 134,78 тыс. $ |
2020-06 | 1,22 млн. $ | 301,78 тыс. $ |
2020-07 | 2,9 млн. $ | 316,1 тыс. $ |
2020-08 | 3,52 млн. $ | 175,38 тыс. $ |
2020-09 | 4,7 млн. $ | 440 тыс. $ |
2020-10 | 3,74 млн. $ | 254,1 тыс. $ |
2020-11 | 3,98 млн. $ | 331,84 тыс. $ |
2020-12 | 2 млн. $ | 60,88 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Санкт-Петербург вырос до 7,31 млрд. USD.