Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Калужскую область
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 87088020) в Калужскую область за 2020 год составил 6,01 млн. $ при массе груза 1,21 тыс. тонн. Калужская область импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> с мирового рынка с ярко выраженной (49,78%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на январь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,43 тыс. до 5,89 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 958,8 тыс. | 180,41 |
2020-02 | 792,03 тыс. | 148,19 |
2020-03 | 912,03 тыс. | 192,2 |
2020-04 | 170,19 тыс. | 34,2 |
2020-05 | 280,88 тыс. | 63,12 |
2020-06 | 582,85 тыс. | 121,13 |
2020-07 | 414,19 тыс. | 90,98 |
2020-08 | 264,32 тыс. | 59,68 |
2020-09 | 436,54 тыс. | 86,39 |
2020-10 | 302,64 тыс. | 67,66 |
2020-11 | 491,97 тыс. | 83,6 |
2020-12 | 400,15 тыс. | 79,52 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,31 тыс. |
2020-02 | 5,34 тыс. |
2020-03 | 4,75 тыс. |
2020-04 | 4,98 тыс. |
2020-05 | 4,45 тыс. |
2020-06 | 4,81 тыс. |
2020-07 | 4,55 тыс. |
2020-08 | 4,43 тыс. |
2020-09 | 5,05 тыс. |
2020-10 | 4,47 тыс. |
2020-11 | 5,89 тыс. |
2020-12 | 5,03 тыс. |
Распределение импорта по странам
Япония (доля по стоимости - 60,16%, доля по массе - 58,68%), Германия (14,68% стоимости, 15,16% массы), Таиланд (10,36% стоимости, 11,19% массы), Франция и Испания - крупнейшие страны-поставщики систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 в Калужскую область
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Япония | 3,61 млн. $ | 708,37 тонн | 60,16% | 58,68% |
Германия | 881,54 тыс. $ | 182,93 тонн | 14,68% | 15,16% |
Таиланд | 622,35 тыс. $ | 135,06 тонн | 10,36% | 11,19% |
Франция | 477,95 тыс. $ | 105,22 тонн | 7,96% | 8,72% |
Испания | 342,58 тыс. $ | 66,57 тонн | 5,70% | 5,52% |
Турция | 60,49 тыс. $ | 7,28 тонн | 1,01% | 0,60% |
Словакия | 7,83 тыс. $ | 1,65 тонн | 0,13% | 0,14% |
Динамика 5 ведущих стран импорта
Период | Япония | Германия | Таиланд | Франция | Испания |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 718,04 тыс. $ | 88,06 тыс. $ | 79,96 тыс. $ | 30,67 тыс. $ | 32,85 тыс. $ |
2020-02 | 477,08 тыс. $ | 84,19 тыс. $ | 139,61 тыс. $ | 52,21 тыс. $ | 31,76 тыс. $ |
2020-03 | 639,83 тыс. $ | 75,35 тыс. $ | 127,74 тыс. $ | 32,68 тыс. $ | 30,64 тыс. $ |
2020-04 | 118,07 тыс. $ | 33,08 тыс. $ | 7,82 тыс. $ | 5,23 тыс. $ | 5 тыс. $ |
2020-05 | 178,84 тыс. $ | 26,14 тыс. $ | 25,55 тыс. $ | 37,6 тыс. $ | 12,74 тыс. $ |
2020-06 | 337,49 тыс. $ | 86,8 тыс. $ | 27,1 тыс. $ | 68,62 тыс. $ | 56,66 тыс. $ |
2020-07 | 312,85 тыс. $ | 41,13 тыс. $ | 39,35 тыс. $ | 13,53 тыс. $ | 4,35 тыс. $ |
2020-08 | 98,72 тыс. $ | 92,36 тыс. $ | 35,73 тыс. $ | 22,7 тыс. $ | 7,94 тыс. $ |
2020-09 | 232,78 тыс. $ | 83,15 тыс. $ | 77,45 тыс. $ | 26,94 тыс. $ | 11,18 тыс. $ |
2020-10 | 33,66 тыс. $ | 117,52 тыс. $ | 41,44 тыс. $ | 65,05 тыс. $ | 38,71 тыс. $ |
2020-11 | 286,49 тыс. $ | 58,04 тыс. $ | 8,86 тыс. $ | 64,62 тыс. $ | 65,53 тыс. $ |
2020-12 | 179,99 тыс. $ | 95,73 тыс. $ | 11,74 тыс. $ | 58,09 тыс. $ | 45,22 тыс. $ |
Товарная структура импорта Калужской области
В импорте систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708802009 - Системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705, прочие 5) (доля по стоимости - 74,49%, доля по массе - 78,27%);
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705 5) (25,51% стоимости, 21,73% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 4,47 млн. $ | 944,83 тонн | 74,49% | 78,27% |
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... | 1,53 млн. $ | 262,25 тонн | 25,51% | 21,73% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... |
---|---|---|
2020-01 | 682,78 тыс. $ | 276,02 тыс. $ |
2020-02 | 577,8 тыс. $ | 214,23 тыс. $ |
2020-03 | 684,87 тыс. $ | 227,16 тыс. $ |
2020-04 | 120,55 тыс. $ | 49,64 тыс. $ |
2020-05 | 204,74 тыс. $ | 76,13 тыс. $ |
2020-06 | 409,03 тыс. $ | 173,81 тыс. $ |
2020-07 | 295,61 тыс. $ | 118,58 тыс. $ |
2020-08 | 216,44 тыс. $ | 47,87 тыс. $ |
2020-09 | 366,03 тыс. $ | 70,51 тыс. $ |
2020-10 | 259,74 тыс. $ | 42,9 тыс. $ |
2020-11 | 346,09 тыс. $ | 145,88 тыс. $ |
2020-12 | 310,83 тыс. $ | 89,32 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным базы внешнеторговой статистики России в IV квартале 2021 г. экспорт товаров из Калужской области вырос до 408,89 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.