Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Кореи в Россию
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 87088020) в Россию из Кореи за 2020 год составил 10,08 млн. $ при массе груза 6,34 тыс. тонн. Россия импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Кореи с сильно выраженной (33,37%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на март 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 1,42 тыс. до 1,86 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 1,03 млн. | 552,23 |
2020-02 | 1,03 млн. | 573,91 |
2020-03 | 1,22 млн. | 790,49 |
2020-04 | 1,05 млн. | 686,24 |
2020-05 | 872,59 тыс. | 543,21 |
2020-06 | 391,42 тыс. | 245,52 |
2020-07 | 246,93 тыс. | 166,43 |
2020-08 | 1,07 млн. | 720,91 |
2020-09 | 826,34 тыс. | 499,7 |
2020-10 | 694,3 тыс. | 487,34 |
2020-11 | 983,17 тыс. | 646,56 |
2020-12 | 660,96 тыс. | 430,08 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 1,86 тыс. |
2020-02 | 1,8 тыс. |
2020-03 | 1,55 тыс. |
2020-04 | 1,53 тыс. |
2020-05 | 1,61 тыс. |
2020-06 | 1,59 тыс. |
2020-07 | 1,48 тыс. |
2020-08 | 1,48 тыс. |
2020-09 | 1,65 тыс. |
2020-10 | 1,42 тыс. |
2020-11 | 1,52 тыс. |
2020-12 | 1,54 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708802009 - Системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705, прочие 5) (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 10,08 млн. $ | 6,34 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... |
---|---|
2020-01 | 1,03 млн. $ |
2020-02 | 1,03 млн. $ |
2020-03 | 1,22 млн. $ |
2020-04 | 1,05 млн. $ |
2020-05 | 872,59 тыс. $ |
2020-06 | 391,42 тыс. $ |
2020-07 | 246,93 тыс. $ |
2020-08 | 1,07 млн. $ |
2020-09 | 826,34 тыс. $ |
2020-10 | 694,3 тыс. $ |
2020-11 | 983,17 тыс. $ |
2020-12 | 660,96 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Кореи в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 10,08 млн. $ | 6,34 тыс. тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург |
---|---|
2020-01 | 1,03 млн. $ |
2020-02 | 1,03 млн. $ |
2020-03 | 1,22 млн. $ |
2020-04 | 1,05 млн. $ |
2020-05 | 872,59 тыс. $ |
2020-06 | 391,42 тыс. $ |
2020-07 | 246,93 тыс. $ |
2020-08 | 1,07 млн. $ |
2020-09 | 826,34 тыс. $ |
2020-10 | 694,3 тыс. $ |
2020-11 | 983,17 тыс. $ |
2020-12 | 660,96 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
По результатам обработки банка данных российской таможни в IV квартале 2021 г. импорт из Кореи вырос до 3,14 млрд. USD.