Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Франции в Россию
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 87088020) в Россию из Франции за 2020 год составил 477,95 тыс. $ при массе груза 105,22 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Франции с ярко выраженной (51,53%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на июнь 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 3,79 тыс. до 5,25 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 30,67 тыс. | 5,94 |
2020-02 | 52,21 тыс. | 9,95 |
2020-03 | 32,68 тыс. | 7,76 |
2020-04 | 5,23 тыс. | 1,25 |
2020-05 | 37,6 тыс. | 9,17 |
2020-06 | 68,62 тыс. | 14,54 |
2020-07 | 13,53 тыс. | 2,94 |
2020-08 | 22,7 тыс. | 5,99 |
2020-09 | 26,94 тыс. | 6,28 |
2020-10 | 65,05 тыс. | 15,66 |
2020-11 | 64,62 тыс. | 13,3 |
2020-12 | 58,09 тыс. | 12,45 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,16 тыс. |
2020-02 | 5,25 тыс. |
2020-03 | 4,21 тыс. |
2020-04 | 4,17 тыс. |
2020-05 | 4,1 тыс. |
2020-06 | 4,72 тыс. |
2020-07 | 4,61 тыс. |
2020-08 | 3,79 тыс. |
2020-09 | 4,29 тыс. |
2020-10 | 4,15 тыс. |
2020-11 | 4,86 тыс. |
2020-12 | 4,66 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708802009 - Системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705, прочие 5) (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 477,95 тыс. $ | 105,22 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... |
---|---|
2020-01 | 30,67 тыс. $ |
2020-02 | 52,21 тыс. $ |
2020-03 | 32,68 тыс. $ |
2020-04 | 5,23 тыс. $ |
2020-05 | 37,6 тыс. $ |
2020-06 | 68,62 тыс. $ |
2020-07 | 13,53 тыс. $ |
2020-08 | 22,7 тыс. $ |
2020-09 | 26,94 тыс. $ |
2020-10 | 65,05 тыс. $ |
2020-11 | 64,62 тыс. $ |
2020-12 | 58,09 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Франции в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 477,95 тыс. $ | 105,22 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 30,67 тыс. $ |
2020-02 | 52,21 тыс. $ |
2020-03 | 32,68 тыс. $ |
2020-04 | 5,23 тыс. $ |
2020-05 | 37,6 тыс. $ |
2020-06 | 68,62 тыс. $ |
2020-07 | 13,53 тыс. $ |
2020-08 | 22,7 тыс. $ |
2020-09 | 26,94 тыс. $ |
2020-10 | 65,05 тыс. $ |
2020-11 | 64,62 тыс. $ |
2020-12 | 58,09 тыс. $ |
Согласно сведениям официальной статистики ВЭД Казахстана в I квартале 2024 г. импорт из Франции снизился до 240,53 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным базы статистики внешнеэкономической деятельности в июле - декабре 2021 г. экспорт в Францию вырос до 6,15 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.