Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Испании в Россию
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 87088020) в Россию из Испании за 2020 год составил 342,58 тыс. $ при массе груза 66,57 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Испании с ярко выраженной (69,24%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на ноябрь 2020 г., минимум – на июль 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 2,9 тыс. до 6,98 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 32,85 тыс. | 4,7 |
2020-02 | 31,76 тыс. | 5,12 |
2020-03 | 30,64 тыс. | 6,63 |
2020-04 | 5 тыс. | 1,73 |
2020-05 | 12,74 тыс. | 2,78 |
2020-06 | 56,66 тыс. | 12,15 |
2020-07 | 4,35 тыс. | 1,21 |
2020-08 | 7,94 тыс. | 1,4 |
2020-09 | 11,18 тыс. | 2,86 |
2020-10 | 38,71 тыс. | 9,24 |
2020-11 | 65,53 тыс. | 9,64 |
2020-12 | 45,22 тыс. | 9,12 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 6,98 тыс. |
2020-02 | 6,2 тыс. |
2020-03 | 4,62 тыс. |
2020-04 | 2,9 тыс. |
2020-05 | 4,58 тыс. |
2020-06 | 4,66 тыс. |
2020-07 | 3,61 тыс. |
2020-08 | 5,69 тыс. |
2020-09 | 3,91 тыс. |
2020-10 | 4,19 тыс. |
2020-11 | 6,8 тыс. |
2020-12 | 4,96 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705 5) (доля по стоимости - 99,28%, доля по массе - 97,82%);
8708802009 - Системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705, прочие 5) (0,72% стоимости, 2,18% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... | 340,11 тыс. $ | 65,12 тонн | 99,28% | 97,82% |
8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 2,46 тыс. $ | 1,45 тонн | 0,72% | 2,18% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... | 8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... |
---|---|---|
2020-01 | 32,85 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 31,76 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 29,88 тыс. $ | 761,22 $ |
2020-04 | 3,3 тыс. $ | 1,7 тыс. $ |
2020-05 | 12,74 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 56,66 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 4,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-08 | 7,94 тыс. $ | 0 $ |
2020-09 | 11,18 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 38,71 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 65,53 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 45,22 тыс. $ | 0 $ |
Региональная структура импорта
Калужская область (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%) - основные регионы-импортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Испании в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Калужская область | 342,58 тыс. $ | 66,57 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Калужская область |
---|---|
2020-01 | 32,85 тыс. $ |
2020-02 | 31,76 тыс. $ |
2020-03 | 30,64 тыс. $ |
2020-04 | 5 тыс. $ |
2020-05 | 12,74 тыс. $ |
2020-06 | 56,66 тыс. $ |
2020-07 | 4,35 тыс. $ |
2020-08 | 7,94 тыс. $ |
2020-09 | 11,18 тыс. $ |
2020-10 | 38,71 тыс. $ |
2020-11 | 65,53 тыс. $ |
2020-12 | 45,22 тыс. $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По данным статистики Казахстана в IV квартале 2023 г. Экспорт в Испанию снизился до 385,61 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По данным статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт из Испании вырос до 1,01 млрд. USD.