Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Чехии в Россию
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 87088020) в Россию из Чехии за 2020 год составил 2,94 млн. $ при массе груза 481,2 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Чехии с ярко выраженной (44,72%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на сентябрь 2020 г., минимум – на декабрь 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 4,81 тыс. до 6,59 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 296,35 тыс. | 49,98 |
2020-02 | 233,49 тыс. | 48,51 |
2020-03 | 296,05 тыс. | 49,99 |
2020-04 | 65,46 тыс. | 11,26 |
2020-05 | 134,78 тыс. | 22,53 |
2020-06 | 301,78 тыс. | 48,93 |
2020-07 | 339,8 тыс. | 53,56 |
2020-08 | 190,22 тыс. | 28,86 |
2020-09 | 440 тыс. | 67,86 |
2020-10 | 254,1 тыс. | 39,23 |
2020-11 | 331,84 тыс. | 50,99 |
2020-12 | 60,88 тыс. | 9,51 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 5,93 тыс. |
2020-02 | 4,81 тыс. |
2020-03 | 5,92 тыс. |
2020-04 | 5,81 тыс. |
2020-05 | 5,98 тыс. |
2020-06 | 6,17 тыс. |
2020-07 | 6,34 тыс. |
2020-08 | 6,59 тыс. |
2020-09 | 6,48 тыс. |
2020-10 | 6,48 тыс. |
2020-11 | 6,51 тыс. |
2020-12 | 6,4 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705 5) (доля по стоимости - 100,00%, доля по массе - 100,00%);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... | 2,94 млн. $ | 481,2 тонн | 100,00% | 100,00% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... |
---|---|
2020-01 | 296,35 тыс. $ |
2020-02 | 233,49 тыс. $ |
2020-03 | 296,05 тыс. $ |
2020-04 | 65,46 тыс. $ |
2020-05 | 134,78 тыс. $ |
2020-06 | 301,78 тыс. $ |
2020-07 | 339,8 тыс. $ |
2020-08 | 190,22 тыс. $ |
2020-09 | 440 тыс. $ |
2020-10 | 254,1 тыс. $ |
2020-11 | 331,84 тыс. $ |
2020-12 | 60,88 тыс. $ |
Региональная структура импорта
Санкт-Петербург (доля по стоимости - 98,64%, доля по массе - 98,69%), Московская область (1,36% стоимости, 1,31% массы) - основные регионы-импортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Чехии в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 2,9 млн. $ | 474,9 тонн | 98,64% | 98,69% |
Московская область | 39,94 тыс. $ | 6,3 тонн | 1,36% | 1,31% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Санкт-Петербург | Московская область |
---|---|---|
2020-01 | 296,35 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 233,49 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 296,05 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 65,46 тыс. $ | 0 $ |
2020-05 | 134,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-06 | 301,78 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 316,1 тыс. $ | 23,7 тыс. $ |
2020-08 | 173,98 тыс. $ | 16,24 тыс. $ |
2020-09 | 440 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 254,1 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 331,84 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 60,88 тыс. $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.
Возможные варианты решения по ненужной фирме в Чехии. Что делать, если у Вас осталась в Чехии компания, которая Вам больше не требуется.