Импорт систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Беларуси в Россию
Объём импорта систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 (код ТНВЭД 87088020) в Россию из Беларуси за 2020 год составил 13,93 тыс. $ при массе груза 2,47 тонн. Россия импортирует системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> из Беларуси с ярко выраженной (54,51%) сезонностью. Максимум ввоза пришёлся на август 2020 г., минимум – на апрель 2020 г. Средняя импортная цена на системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 или поршневым двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2800 см3, моторных транспортных средств товарной позиции 8705 <5*> менялась в диапазоне от 943,18 до 23,32 тыс. долларов за тонну.
Период | Стоимость, $ | Масса, тонн |
---|---|---|
2020-01 | 805,67 | 0,06 |
2020-02 | 685,13 | 0,13 |
2020-03 | 686,01 | 0,21 |
2020-04 | 532,29 | 0,09 |
2020-05 | 1,47 тыс. | 0,09 |
2020-06 | 2,03 тыс. | 0,09 |
2020-07 | 2 тыс. | 0,09 |
2020-08 | 2,43 тыс. | 0,16 |
2020-09 | 536,82 | 0,08 |
2020-10 | 1,13 тыс. | 1,2 |
2020-11 | 674,82 | 0,11 |
2020-12 | 944,8 | 0,18 |
Динамика средних цен импорта
Период | Цена, $/тонн |
---|---|
2020-01 | 13,47 тыс. |
2020-02 | 5,44 тыс. |
2020-03 | 3,27 тыс. |
2020-04 | 6,19 тыс. |
2020-05 | 16,97 тыс. |
2020-06 | 22,44 тыс. |
2020-07 | 23,32 тыс. |
2020-08 | 15,27 тыс. |
2020-09 | 7,06 тыс. |
2020-10 | 943,18 |
2020-11 | 6,15 тыс. |
2020-12 | 5,24 тыс. |
Товарная структура импорта
В импорте систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 преобладают товарные коды ТН ВЭД:
8708802009 - Системы подвески и их части для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705, прочие 5) (доля по стоимости - 76,01%, доля по массе - 63,26%);
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704...; 8705 5) (23,99% стоимости, 36,74% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 10,59 тыс. $ | 1,56 тонн | 76,01% | 63,26% |
8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... | 3,34 тыс. $ | 0,91 тонн | 23,99% | 36,74% |
Динамика 5 ведущих товаров импорта
Период | 8708802009 - Системы подвески и их части для промышле... | 8708802001 - Амортизаторы подвески для промышленной с... |
---|---|---|
2020-01 | 799,56 $ | 6,11 $ |
2020-02 | 636,94 $ | 48,19 $ |
2020-03 | 582,14 $ | 103,87 $ |
2020-04 | 488,47 $ | 43,82 $ |
2020-05 | 490,62 $ | 981,94 $ |
2020-06 | 2 тыс. $ | 36,06 $ |
2020-07 | 1,92 тыс. $ | 74,03 $ |
2020-08 | 907,3 $ | 1,52 тыс. $ |
2020-09 | 450,48 $ | 86,34 $ |
2020-10 | 1,02 тыс. $ | 109,93 $ |
2020-11 | 536,04 $ | 138,78 $ |
2020-12 | 750,19 $ | 194,61 $ |
Региональная структура импорта
Москва (доля по стоимости - 44,60%, доля по массе - 13,34%), Смоленская область (32,85% стоимости, 50,68% массы), Санкт-Петербург (10,07% стоимости, 0,22% массы), Брянская область и Рязанская область - основные регионы-импортёры систем подвески и их частей для промышленной сборки транспортных средств товарной позиции 8703; 8704 с поршневым двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизелей или полудизелей), с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 2500 см3 из Беларуси в Россию.
Регион | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Москва | 6,21 тыс. $ | 0,33 тонн | 44,60% | 13,34% |
Смоленская область | 4,58 тыс. $ | 1,25 тонн | 32,85% | 50,68% |
Санкт-Петербург | 1,4 тыс. $ | 0,01 тонн | 10,07% | 0,22% |
Брянская область | 939,14 $ | 0,04 тонн | 6,74% | 1,50% |
Рязанская область | 687,14 $ | 0,85 тонн | 4,93% | 34,22% |
Нижегородская область | 110,9 $ | 0 тонн | 0,80% | 0,04% |
Динамика 5 ведущих регионов импорта
Период | Москва | Смоленская область | Санкт-Петербург | Брянская область | Рязанская область |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 647,64 $ | 41,02 $ | 0 $ | 0 $ | 6,11 $ |
2020-02 | 629,59 $ | 7,35 $ | 0 $ | 0 $ | 48,19 $ |
2020-03 | 533,51 $ | 48,63 $ | 0 $ | 0 $ | 103,87 $ |
2020-04 | 10,75 $ | 477,72 $ | 0 $ | 0 $ | 43,82 $ |
2020-05 | 59,87 $ | 441,03 $ | 0 $ | 939,14 $ | 32,52 $ |
2020-06 | 748,2 $ | 1,25 тыс. $ | 0 $ | 0 $ | 36,06 $ |
2020-07 | 1,43 тыс. $ | 563,37 $ | 0 $ | 0 $ | 0 $ |
2020-08 | 601,71 $ | 302,46 $ | 1,4 тыс. $ | 0 $ | 118,94 $ |
2020-09 | 212,61 $ | 300,72 $ | 0 $ | 0 $ | 23,49 $ |
2020-10 | 337,92 $ | 686,44 $ | 0 $ | 0 $ | 109,93 $ |
2020-11 | 472,36 $ | 128,17 $ | 0 $ | 0 $ | 74,29 $ |
2020-12 | 524,98 $ | 329,9 $ | 0 $ | 0 $ | 89,92 $ |
По результатам обработки банка данных казахской внешнеторговой статистики в январе - августе 2024 г. экспорт в Беларусь снизился до 100,19 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно данным статистики внешней торговли Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт из Беларуси снизился до 277,09 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.