Внешняя торговля Свердловской области амортизаторами подвески
Объём внешнеторгового оборота амортизаторов подвески (код ТНВЭД 870880) между Свердловской областью и остальными странами мира за 2020 год составил 3,19 млн. $ при массе груза 718,77 тонн. Свердловская область торгует амортизаторами подвески на мировом рынке с сильно выраженной (35,35%) сезонностью. Максимум товарооборота пришёлся на март 2020 г., минимум – на апрель 2020 г.
Период | Стоимость оборота, $ | Стоимость импорта, $ | Стоимость экспорта, $ | Масса оборота, тонн |
---|---|---|---|---|
2020-01 | 178,74 тыс. | 117,49 тыс. | 61,25 тыс. | 40,21 |
2020-02 | 416,56 тыс. | 309,45 тыс. | 107,11 тыс. | 81,46 |
2020-03 | 441,81 тыс. | 392,63 тыс. | 49,17 тыс. | 75,61 |
2020-04 | 130,64 тыс. | 111,03 тыс. | 19,62 тыс. | 24,25 |
2020-05 | 302,27 тыс. | 281,49 тыс. | 20,77 тыс. | 47,58 |
2020-06 | 251,11 тыс. | 168,67 тыс. | 82,44 тыс. | 52,08 |
2020-07 | 243,02 тыс. | 135,74 тыс. | 107,28 тыс. | 59,81 |
2020-08 | 279,67 тыс. | 158,49 тыс. | 121,18 тыс. | 93,3 |
2020-09 | 324,21 тыс. | 222,73 тыс. | 101,48 тыс. | 82,2 |
2020-10 | 131,12 тыс. | 76,93 тыс. | 54,19 тыс. | 45,04 |
2020-11 | 277,12 тыс. | 240,03 тыс. | 37,1 тыс. | 56,08 |
2020-12 | 214,92 тыс. | 63,9 тыс. | 151,01 тыс. | 61,15 |
Динамика средних цен оборота
Период | Цена импорта, $/тонн | Цена экспорта, $/тонн |
---|---|---|
2020-01 | 6,14 тыс. | 2,91 тыс. |
2020-02 | 5,56 тыс. | 4,15 тыс. |
2020-03 | 6,63 тыс. | 3,01 тыс. |
2020-04 | 6,01 тыс. | 3,41 тыс. |
2020-05 | 6,61 тыс. | 4,17 тыс. |
2020-06 | 5,45 тыс. | 3,9 тыс. |
2020-07 | 4,23 тыс. | 3,87 тыс. |
2020-08 | 3,06 тыс. | 2,92 тыс. |
2020-09 | 4,15 тыс. | 3,56 тыс. |
2020-10 | 3,43 тыс. | 2,4 тыс. |
2020-11 | 5,23 тыс. | 3,65 тыс. |
2020-12 | 3,33 тыс. | 3,6 тыс. |
Распределение оборота по странам
Корея (доля по стоимости - 33,54%, доля по массе - 18,78%), Китай (20,86% стоимости, 33,71% массы), Казахстан (11,69% стоимости, 13,92% массы), Азербайджан и Япония - крупнейшие страны-партнёры по торговле амортизаторами подвески с Свердловской областью
Страна | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
Корея | 1,07 млн. $ | 134,95 тонн | 33,54% | 18,78% |
Китай | 665,56 тыс. $ | 242,28 тонн | 20,86% | 33,71% |
Казахстан | 372,9 тыс. $ | 100,06 тонн | 11,69% | 13,92% |
Азербайджан | 229,31 тыс. $ | 87,22 тонн | 7,19% | 12,13% |
Япония | 225,09 тыс. $ | 37,56 тонн | 7,05% | 5,22% |
Литва | 206,8 тыс. $ | 52,17 тонн | 6,48% | 7,26% |
Турция | 148,41 тыс. $ | 24,08 тонн | 4,65% | 3,35% |
Беларусь | 93,72 тыс. $ | 24,04 тонн | 2,94% | 3,35% |
Италия | 56,29 тыс. $ | 3,55 тонн | 1,76% | 0,49% |
Индия | 41,68 тыс. $ | 5,96 тонн | 1,31% | 0,83% |
США | 33,23 тыс. $ | 0,8 тонн | 1,04% | 0,11% |
Армения | 16,19 тыс. $ | 4,58 тонн | 0,51% | 0,64% |
Чехия | 10,14 тыс. $ | 0,82 тонн | 0,32% | 0,11% |
Великобритания | 7,34 тыс. $ | 0,4 тонн | 0,23% | 0,06% |
Франция | 4,62 тыс. $ | 0,01 тонн | 0,14% | 0,00% |
Швеция | 4,11 тыс. $ | 0,19 тонн | 0,13% | 0,03% |
Германия | 3,65 тыс. $ | 0,03 тонн | 0,11% | 0,00% |
Киргизия | 1,88 тыс. $ | 0,06 тонн | 0,06% | 0,01% |
Монголия | 19,66 $ | 0,01 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих стран оборота
Период | Корея | Китай | Казахстан | Азербайджан | Япония |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 41,94 тыс. $ | 41,58 тыс. $ | 7,28 тыс. $ | 53,98 тыс. $ | 23,72 тыс. $ |
2020-02 | 175,6 тыс. $ | 54,74 тыс. $ | 23,17 тыс. $ | 0 $ | 19,95 тыс. $ |
2020-03 | 261,77 тыс. $ | 34,19 тыс. $ | 1,56 тыс. $ | 27,92 тыс. $ | 90,24 тыс. $ |
2020-04 | 0 $ | 21,92 тыс. $ | 13,02 тыс. $ | 0 $ | 65,95 тыс. $ |
2020-05 | 181,1 тыс. $ | 82,98 тыс. $ | 11,82 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-06 | 92,37 тыс. $ | 37,25 тыс. $ | 80,8 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-07 | 25,68 тыс. $ | 89,09 тыс. $ | 29,9 тыс. $ | 0 $ | 5,34 тыс. $ |
2020-08 | 56,85 тыс. $ | 56,87 тыс. $ | 44 тыс. $ | 71,78 тыс. $ | 10,75 тыс. $ |
2020-09 | 89,49 тыс. $ | 72,55 тыс. $ | 95,97 тыс. $ | 0 $ | 4,04 тыс. $ |
2020-10 | 17,06 тыс. $ | 49,24 тыс. $ | 1,07 тыс. $ | 44,39 тыс. $ | 0 $ |
2020-11 | 106,33 тыс. $ | 97,91 тыс. $ | 37,1 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-12 | 22,05 тыс. $ | 27,24 тыс. $ | 27,22 тыс. $ | 31,24 тыс. $ | 5,1 тыс. $ |
Товарная структура оборота ВЭД Свердловской области
В внешнеторговом обороте амортизаторами подвески преобладают товарные подсубпозиции ТН ВЭД:
87088035 - Амортизаторы подвески прочие (доля по стоимости - 37,81%, доля по массе - 44,24%);
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; торсионы прочие (36,79% стоимости, 33,71% массы);
87088099 - Системы подвески и их части (включая амортизаторы): прочие (21,69% стоимости, 18,98% массы);
ТНВЭД | Стоимость | Масса | Доля по стоимости | Доля по массе |
---|---|---|---|---|
87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 1,21 млн. $ | 317,98 тонн | 37,81% | 44,24% |
87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 1,17 млн. $ | 242,3 тонн | 36,79% | 33,71% |
87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 692,18 тыс. $ | 136,42 тонн | 21,69% | 18,98% |
87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 118,22 тыс. $ | 22,07 тонн | 3,70% | 3,07% |
87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... | 36,51 $ | 0 тонн | 0,00% | 0,00% |
Динамика 5 ведущих товаров оборота
Период | 87088035 - Амортизаторы подвески прочие | 87088055 - Стабилизаторы поперечной устойчивости; т... | 87088099 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088091 - Системы подвески и их части (включая амо... | 87088020 - Системы подвески и их части для промыш.с... |
---|---|---|---|---|---|
2020-01 | 127,95 тыс. $ | 36,58 тыс. $ | 7,8 тыс. $ | 6,41 тыс. $ | 0 $ |
2020-02 | 130,86 тыс. $ | 219,4 тыс. $ | 29,03 тыс. $ | 37,27 тыс. $ | 0 $ |
2020-03 | 131,67 тыс. $ | 288,06 тыс. $ | 19,51 тыс. $ | 2,57 тыс. $ | 0 $ |
2020-04 | 22,54 тыс. $ | 84,55 тыс. $ | 23,19 тыс. $ | 366,93 $ | 0 $ |
2020-05 | 23,46 тыс. $ | 117,8 тыс. $ | 160,96 тыс. $ | 0 $ | 36,51 $ |
2020-06 | 104,34 тыс. $ | 18,01 тыс. $ | 103,08 тыс. $ | 25,67 тыс. $ | 0 $ |
2020-07 | 131,21 тыс. $ | 38,56 тыс. $ | 72,95 тыс. $ | 290,75 $ | 0 $ |
2020-08 | 162,96 тыс. $ | 29,95 тыс. $ | 86,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-09 | 103,07 тыс. $ | 157,44 тыс. $ | 34,25 тыс. $ | 29,45 тыс. $ | 0 $ |
2020-10 | 56,95 тыс. $ | 31,41 тыс. $ | 42,76 тыс. $ | 0 $ | 0 $ |
2020-11 | 61,37 тыс. $ | 105,18 тыс. $ | 95,04 тыс. $ | 15,54 тыс. $ | 0 $ |
2020-12 | 150,25 тыс. $ | 47,17 тыс. $ | 16,84 тыс. $ | 650,56 $ | 0 $ |
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД Казахстана в январе - мае 2024 г. импорт радиаторов снизился до 16,13 млн. USD.
Согласно базе данных таможенной статистики внешней торговли Казахстана в IV квартале 2023 г. Импорт тракторов (кроме тракторов товарной позиции 8709) вырос до 106,44 млн. USD.
По результатам обработки банка данных таможенной статистики внешней торговли России в IV квартале 2021 г. импорт товаров в Свердловскую область вырос до 1,89 млрд. USD.
Автомобильные цистерны предназначены для транспортировки наливных грузов разного типа: жидких удобрений, пищевых концентратов, масла, воды, молока и других
По данным базы Федеральной Таможенной Службы в IV квартале 2021 г. импорт осей к прицепам и полуприцепам вырос до 27,65 млн. USD.
Согласно сведениям статистики внешнеэкономической деятельности России в IV квартале 2021 г. импорт велосипедов двухколесных с подшипниками шариковыми вырос до 24,69 млн. USD.
По результатам обработки банка данных официальной статистики ВЭД в IV квартале 2021 г. импорт радиаторов моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 вырос до 56,86 млн. USD.